Маркетинг. Тестовые задания (class.miepl)
Помогу с онлайн - тестированием по предмету "Маркетинг" (class.miepl)
Стоимость прохождения 200 руб. (30 вопросов)
Гарантия положительного результата.
Оплата после прохождения.
Пишите на helpstudy@inbox.ru
8 927 377 39 72 (Вайбер + Вотс апп)
Если эластичность спроса высока:
Сегментацией рынка называется:
Специалист по пропаганде в фирме:
Особенности современного этапа проведения научных исследований и опытно-конструкторских разработок при создании нового товара:
Приоритеты маркетинга в условиях монополистической конкуренции
На какой фазе жизненного цикла товара фирма получает максимальную прибыль:
Примером закрытого вопроса является
Целевым маркетингом называют:
Цель маркетинга на этапе роста:
Способность рекламы броско, эффективно представить фирму и ее товар — это:
Бюджет на продвижение методом «исходя из целей и задач» формируется исходя:
Маркетинговая среда фирмы складывается:
Ценой потребления является:
Фирма может оказывать воздействие:
Наиболее сильно на поведение покупателя на рынке престижных потребительских товаров влияют:
Более высокий приоритет из условий закупок на рынке товаров промышленного назначения имеет:
Организации и отдельные лица, обеспечивающие фирму и ее конкурентов материальными ресурсами, необходимыми для производства конкретных товаров и услуг, являются:
Рынком покупателя является:
Дифференцированный маркетинг — это маркетинг, ориентированный:
Универсам является:
Открытые вопросы при анкетировании:
К субъектам рынка относятся:
Целевой сегмент рынка - это сегмент
Фирма желает обеспечить себе благожелательную известность. Для этого ей необходимо использовать:
Под стратегическим планированием понимается:
Человек обычно удовлетворяет свои потребности в следующей последовательности:
Вертикальная маркетинговая система — это:
Под конъюнктурой рынка понимается:
Наиболее важными критериями для сегментации рынков потребительских товаров являются:
Уровень канала распределения определяется: