forex trading logo
Корзина пуста



Новые поступления

Поиск в каталоге

Статистика

Rambler's Top100


Маркетинг. Тестовые задания (ДО Идека)

Цена:
Описание

Помогу с онлайн - тестированием по предмету "Маркетинг" (для ДО Идека)

Стоимость прохождения 350 руб. (40 вопросов)

Гарантия положительного результата.

Оплата после прохождения.

Пишите на helpstudy@inbox.ru

8 927 377 39 72 (Вайбер + Вотс апп)

 

Выберите неправильный ответ. Функции маркетинга:

Выберите неправильный ответ. Что относится к маркетинг-миксу?

Выберите правильный ответ. Демаркетинг:

Выберите правильный ответ. Конверсионный маркетинг:

Выберите правильный ответ. Основной принцип маркетинга:

Выберите правильный ответ. Поддерживающий маркетинг:

Выберите правильный ответ. Противодействующий маркетинг:

Выберите правильный ответ. Развивающий маркетинг:

Выберите правильный ответ. С помощью какого анализа изучаются факторы макросреды компании?

Выберите правильный ответ. Синхромаркетинг маркетинг:

Выберите правильный ответ. Стимулирующий маркетинг:

Выберите правильный ответ. Цель маркетинг-микса:

Выберите правильные ответы. Кого или что включает микросреда компании?

Выберите правильные ответы. Кого или что включает макросреда компании?

Выберите правильные ответы. Основные характеристики маркетинговой среды:

Выберите правильные ответы. Характеристика комплекса маркетинга:

Укажите правильные ответы. Общие характеристики концепции совершенствования товара:

Укажите правильные ответы. Общие характеристики концепции совершенствования производства:

Составьте теорию нужд Ф. Котлера

Выберите неправильный ответ. Виды планирования на стратегическом уровне:

Выберите неправильный ответ. Что относится к стержневым бизнес-процессам компании:

Выберите правильный ответ. Горизонт планирования при формировании миссии компании:

Выберите правильный ответ. Основные характеристики стратегии дифференцирования:

Выберите правильный ответ. Основные характеристики интегрального роста компании:

Выберите правильный ответ. Что такое бизнес-единица компании?

Выберите правильный ответ. Что является более емким - миссия компании или миссия СБЕ?

Выберите правильный ответ. Что является отправной точкой в маркетинге с традиционной точки зрения?

Выберите правильные ответы. В чем заключается основная задача коммерческой организации в маркетинге?

Выберите правильные ответы. За счет чего достигается роль прибыли в холистической маркетинговой ориентации:

Выберите правильные ответы. На какие вопросы компании должна дать ответы, чтобы сформулировать свою миссию?

Выберите правильные ответы. Основные характеристики стратегии лидерства по издержкам:

Выберите правильные ответы. Основные характеристики интенсивного роста компании:

Выберите правильные ответы. Основные характеристики диверсификационного роста компании:

Выберите правильные ответы. Основные характеристики хорошо сформулированной миссии?

Выберите правильные ответы. Правила стратегического планирования:

Выберите правильные ответы. Характеристики конкурентного преимущества компании:

Выберите правильные ответы. Характеристики понятия "продвижение ценности":

Выберите правильные ответы. Что означает постановка цели?

Выберите неправильный ответ. Основные направления маркетинговых исследований:

Выберите правильные ответы. Характеристики телефонного интервью:

Выберите правильный ответ. Величина выборки для пилотных исследований:

Выберите правильный ответ. Для чего используются казуальные исследования?

Выберите правильный ответ. Что такое CRM?

Выберите неправильные ответы. Основные элементы маркетинговой информационной системы:

Выберите правильные ответы. Виды степени охвата респондентов при проведении опросов:

Выберите правильные ответы. Виды частоты проведения опросов:

Выберите правильные ответы. Основные инструменты исследования:

Выберите правильные ответы. Требования к проведению наблюдений:

Выберите правильные ответы. Характеристики телефонного интервью:

Выберите правильные ответы. Характеристики личного интервью:

Выберите правильные ответы. Что включает в себя маркетинговая информационная система?

Выберите правильные ответы. Что обычно отражает системы внутреннего учета и анализа?

Выберите правильные ответы. Что такое инсайт?

Выберите правильный ответ. Источники системы внутреннего учета и анализа:

Последовательность проведения маркетингового исследования

Выберите неправильный ответ. Виды рисков при совершении покупки:

Выберите неправильный ответ. Что изучает психология потребления?

Выберите правильный ответ. Глубокое убеждение в необходимости снова приобрести товар в будущем, не зависимо от ситуационных факторов и маркетинговых усилий, способных изменить поведение потребителя называется:

Выберите правильный ответ. Источники формирования ожиданий покупателя:

Выберите правильный ответ. Какое количество покупателей (в среднем) обращаются с жалобами на товар?

Выберите правильный ответ. Сильный внутренний раздражитель, подталкивающий индивида к действию:

Выберите правильный ответ. Уровень приверженности:

Выберите правильный ответ. Что относится к общим издержкам потребителя при выборе товара?

Выберите правильный ответ. Что потребители забывают быстрее всего?

Выберите неправильные ответы. Кто из ученых занимался проблемами мотивации?

Выберите неправильные ответы. Ограничения рационального анализа ценности:

Выберите неправильные ответы. Уровни удовлетворенности покупателя:

Выберите неправильные ответы. Факторы, влияющие на поведение потребителей:

Выберите правильные ответы. Задачи компании после продажи товара:

Выберите правильные ответы. Уровни оценки прибыльности покупателей:

 




Copyright © 2013 www.helpstudy.ru