forex trading logo
Корзина пуста



Новые поступления

Поиск в каталоге

Статистика

Rambler's Top100


Методика преодоления кризисных периодов развития детей и подростков. Тестовые задания (для Витте)

Цена:
Описание

Помогу с онлайн-тестированием по предмету "Методика преодоления кризисных периодов развития детей и подростков" (им. Витте)

Стоимость прохождения теста (30 вопросов) = 250 руб.

Гарантия положительного результата (на 4 или 5).

Оплата после прохождения.

Пишите на helpstudy@inbox.ru

8 927 377 39 72 (Вайбер + Вотс апп)

 

Установите соответствие между возрастом и проявлениями суицидального поведения:

причины: одиночество, окончание профессиональной карьеры

носит характер демонстративного суицида

суицидальное поведение связано с интимно-личностными отношениями

носит характер ситуационно-личностных реакций

завершенные суициды

Принципы проведения профилактической беседы:

Основные концепции, объясняющие суицидальное поведение:

Это один из нескольких важных симптомов кризиса трех лет. ___ - это отрицательная реакция, связанная с отношением одного человека к другому человеку.

Возрастная периодизация Эльконина Д.Б.:

Ученица 7 класса Катя К. была доставлена в больницу с отравлением сердечными лекарствами. Девочка сообщила, что хотела свести счеты с жизнью и таблетки нашла у бабушки в аптечке. Причиной такого поступка стала неразделенная любовь к однокласснику.

Определите, вид отклоняющегося поведения:

Определите причину данного поступка:

Определите, вид суицидального поведения:

Определите основной метод психологической интервенции:

Определите форму профилактических мероприятий:

В детскую комнату милиции несколько раз приводили ученика средней школы Васю Л. Причины его поведения абсолютно различные. От разбоя с дракой, в которой пострадал пожилой человек, до нападения на продуктовый ларек, с актами вандализма и воровства. Постоянно пропускает уроки, грубит. Вася считается беспризорником, курит, часто употребляет спиртные напитки и легкие наркотические вещества.

Определите причину такого поведения:

Определите, вид отклоняющегося поведения:

Определите, вид делинквентного поведения:

Определите основной метод психологической интервенции:

Определите вид профилактических мероприятий:

Виктор, 14 лет. Один из восьмиклассников постоянно врет, не желает учиться, конфликты со сверстниками. Если ситуация для него становится критической пугает суицидом. Нежеланный ребенок, родители развелись, когда ему не было и года. В ходе бракоразводного процесса мать на два месяца оставляет ребенка с бабушкой, страдающей алкоголизмом, где ребенок был лишен должного ухода. Через год мать повторно вышла замуж. Новые взаимоотношения внешне складывались хорошо, однако искренних отношений у родителей с ребенком не получилось. Это вызывает высокую напряженность в семье и провоцирует постоянные конфликты.

В ходе проведенных бесед психологу удалось выявить сформировавшееся у мальчика в первый год жизни базовое недоверие к миру, проявляющееся в виде высокой внутренней напряженности, замкнутости, раздражительности и конфликтности. Недоверие ребенка к окружающим, страх открыться для подлинных, душевных взаимоотношений сделали Виктора изгоем в классе и подтолкнули к конфликтам с одноклассниками, педагогами, родителями. С возрастом данный конфликт только усугублялся.

Определите вид кризисной ситуации:

Определите кризисную тему для обсуждения:

Определите методику для изучения данного явления:

Определите основной метод психологической интервенции:

Определите основное направление в коррекционной работе:

В ходе тренинга изменяются установки на девиантное поведение, формируются навыки распознавания рекламных стратегий, развивается способность говорить «нет» в случае давления сверстников, дается информация о возможном негативном влиянии родителей и других взрослых (например, употребляющих алкоголь) и т.д.

Определите, направление психологической деятельности, к которому относится данный метод:

Определите, к какой форме психопрофилактике относится данный метод:

Определите цель данного метода:

Определите основную кризисную ситуацию, в которой данный метод наиболее эффективен:

Определите возрастную группу, с которой данный метод наиболее эффективен:

Установите соответствие между возрастной периодизацией и временем ее разработки:

возрастная периодизация Эльконина Д.Б.

возрастная периодизация Биррена Дж.

возрастная периодизация Бромлея Д.

возрастная периодизация Блонского П.П.

возрастная периодизация Петровского А.В.

___ синдром у детей протекает так же, как и у взрослых. Превалирует либо дисфорическое настроение (обычно депрессивное), либо потеря интереса к жизни и способности получать удовольствие

На основе возникновения личного сознания возникает данный кризис. Основная симптоматика кризиса: потеря непосредственности (между желанием и действием вклинивается переживание того, какое значение

это действие будет иметь для самого ребенка); манерничание (ребенок что-то из себя строит, что-то скрывает); симптом «горькой конфеты» (ребенку плохо, но он старается этого не показать); трудности воспитания (ребенок начинает замыкаться и становится неуправляемым).

Определите кризисный период развития:

Определите новообразование данного возрастного периода:

Определите социальную ситуацию развития для конкретного возраста:

Определите ведущую деятельность данного возраста:

Определите основной метод для изучения данного возраста:

Онтогенез - это:

Укажите наиболее правильный вариант. Общесоциальная профилактика - это:

Установите соответствие между понятием и его определением:

тенденция к продумыванию плана самоубийства

оперирование средствами лишения себя жизни, не закончившееся смертью

представления, фантазии на тему своей смерти

действия, завершенные летальным исходом

решение, готовность к непосредственному переходу во внешнее поведение

Арттерапевтическое коррекционное направление:

Истинный суицид - это:

К индивидуальным особенностям личности относятся:

Кризисные ситуации, связанные с темой «школа»:

Симптомом, рассекающим дошкольный и младший школьный возрасты, становится «___»: между желанием что-то сделать и самой деятельностью возникает новый момент - ориентация в том, что принесет ребенку осуществление той или иной деятельности.

Установите последовательность этапов обучения мышечной релаксации:

___ релаксация подразумевает сочетание напряжения мышц, участвующих в совершении действия, с расслаблением других мышц

___ виктимологическая профилактика, включает предотвращение конкретных замышляемых и подготавливаемых преступлений с использованием защитных ресурсов потенциальной жертвы, а также тактических возможностей, возникающих при организации профилактической работы "от потерпевшего"

___ определяется как аффективное состояние, характеризующееся отрицательным эмоциональным фоном, изменением мотивационной сферы, когнитивных (связанных с познанием) представлений и общей пассивностью поведения.

Законы психического развития - это:

Совокупность внешних условий и внутренних причин, вызывающих кризисную ситуацию – это ___.

Установите соответствие между терминов и его определением:

воздействие с целью предотвращения

реабилитация нервно-психических нарушений и работа с «группой риска»

предупреждение рецидивов

повышение устойчивости личности к воздействию нежелательных факторов

воздействие с целью предотвращения нежелательных психических последствий

Установите последовательность этапов развития отечественной виктимологии:

 




Copyright © 2013 www.helpstudy.ru