forex trading logo
Корзина пуста



Поиск в каталоге

Статистика

Rambler's Top100


Маркетинг. Тестовые задания (для ММУ)

Цена:
Описание

Помогу с онлайн тестированием по предмету "Маркетинг" (для ММУ).

Стоимость прохождения одного теста промежуточного или итогового (30 вопросов) =  200 руб.

Гарантия положительного результата (на 4 или 5).

Пишите на helpstudy@inbox.ru

8 927 377 39 72 (Вайбер + Вотс апп)

 

Модель рекламного воздействия AIDA включает:

Основными переменными маркетинговой внутренней среды компании являются: еще

Какое понятие уже:

В комплекс маркетинга (маркетинга – микс) не входит такой элемент как:

Верно ли, что фирма, выступающая на одном или нескольких зарубежных рынках должна определить степень приспособленности своего комплекса маркетинга к условиям данных рынков:

Матрица Бостонской консультационной группы позволяет:

Верно ли, что потребление – это процесс использования продукта или услуги для удовлетворения собственных потребностей:

Критериями выбора целевого сегмента являются: еще

Укажите критерии, характеризующие отношение потребителей к продукту:

К факторам макросреды маркетинга относятся:

Компания, которая предлагает множество различных продуктов с разным уровнем качества на нескольких рынках, хочет обезопасить себя от такой ситуации, когда имя и репутация организации будут связываться с конкретными продуктами. Какую политику в отношении торговых марок следует проводить в таком случае:

Верно ли, что под внутренней средой маркетинга понимаются факторы и условия, не подвластные прямому управлению со стороны организации, но оказывающие влияние на возможности организации устанавливать и поддерживать успешное сотрудничество с потребителями:

Верно ли, что моделирование поведения организаций – потребителей исходит из особенностей принятия решений по закупке товаров группой специалистов:

Маркетинг понимают как: еще

Период быстрого роста рынка характерен для товаров, находящихся на этапе:

Верно ли, что планирование качества – это деятельность, которая устанавливает цели и требования к качеству и применению элементов системы качества:

Отличительные особенности товара в глазах потребителя, которые необходимо подчеркивать при его позиционировании:

Среди характеристик маркетингового аудита:

Верно ли утверждение, что ситуационный анализ (SWOT-анализ) – это анализ сильных, слабых сторон организации и возможностей со стороны внешней окружающей среды:

Верно ли утверждение, что ситуационный анализ (SWOT-анализ) – это анализ слабых сторон организации и возможностей и угроз со стороны внешней окружающей среды:

Целью аудита маркетинга является:

Верно ли утверждение, что контроль маркетинга - это процесс измерения и оценки результатов реализации стратегий и планов маркетинга, выполнения корректирующих действий, обеспечивающих достижение маркетинговых целей

Верно ли, что система управления качеством продукции представляет собой совокупность управленческих органов и объектов управления, мероприятий, методов и средств, направленных на установление, обеспечение и поддержание высокого уровня качества продукции конкурентов:

Стратегический контроль осуществляется посредством:

Позиционирование товара представляет собой комплекс мер и приемов, с помощью которых в сознании целевых потребителей данный товар описывается, как самый престижный:

Критериями отбора целевого сегмента не являются:

Верно ли утверждение, что ревизия маркетинга – это комплексное, системное, беспристрастное и регулярное исследование маркетинговой среды, задач, стратегий и оперативной деятельности фирмы с целью выявления возникающих проблем и открывающихся возможностей и выдачи рекомендаций относительно плана действий по совершенствованию маркетинговой деятельности фирмы.

Инструментами коммуникаций являются:

Существуют следующие методы ценообразования: еще

Процесс коммуникации включает в себя:

 




Copyright © 2013 www.helpstudy.ru