Социально-педагогическое консультирование детей и подростков группы риска. Тестовые задания (им.Витте)
Помогу с онлайн-тестированием по предмету "Социально-педагогическое консультирование детей и подростков группы риска" (им. Витте)
Стоимость прохождения теста (20 вопросов) = 150 руб.
Гарантия положительного результата (на 4 или 5).
Оплата после прохождения.
Пишите на helpstudy@inbox.ru
8 927 377 39 72 (Вайбер + Вотс апп)
Установите последовательность этапов консультирования:
Обычная консультативная беседа, как правило, длится ____ минут.
Установите соответствие между видом психологического консультирования и его характеристикой:
Установите последовательность этапов развития профессиональной этики:
Особое эмоциональное отношение между психотерапевтом и клиентом, характеризующееся проекцией на консультанта черт личности другого человека, называется - ____.
Установите соответствие между отраслью научного знания и его предметом изучения:
Установите последовательность профессионального развития психологов:
Установите соответствие понятия и его определения:
Морально-профессиональные кодексы выполняют следующие социальные функции:
В процессе консультирования психолог должен помочь клиенту наиболее полно выявить систему его ценностей и на ее основании:
Направление психологического консультирования, в котором консультант-психотерапевт относится к клиенту с предельной чуткостью, уважением и вниманием – это:
Стратегия переработки информации левым полушарием характеризуется как:
Если клиент изменил свою позу, а консультант незаметно скопировал ее, то речь идет о:
К механизмам, определяемым общими закономерностями психологического воздействия, относят:
Самоактуализация – это психический процесс, который отражает:
К диспетчерскому направлению работы психолога в образовании относятся:
Психологическое консультирование направлено на:
По К.Г. Юнгу душа состоит из:
Установите последовательность этапов проведения консультативной бесед:
____ готовность к выполнению какого-либо действия.
Эмпатия - постижение эмоционального состояния другого человека в форме сопереживания.
Установите соответствие автора и основного понятия его концепции:
Определите порядок подготовки тренинга:
Воздействие на сознание личности через обращение к его критическому мышлению, называется ____.
Определите порядок этапов проведения тренинга:
Если человек заинтересован в общении, то он будет:
Единица взаимодействия партнёров по общению, сопровождающаяся заданием позиции каждого – это:
К формам трансакций относят:
Если педагог-психолог не удовлетворен своим статусом в общении, то это барьер:
Что относится к биологическим факторам психического развития?
Мимика обеспечивает окружающих информацией об:
Если дистанция между общающимися составляет 0,51…1,2 м – это дистанция:
Э.Холл описал следующие зоны дистанции в человеческом контакте:
К правилам эффективного слушания относят:
Установите порядок потребностей по теории А. Маслоу:
Установите соответствие между понятием и его сущностью:
Установите последовательность стадий кризиса по ДЖ. Каплан:
Установите порядок процесса мотивации:
Установите соответствие между типом семьи и его характеристикой:
____ семья состоит из мужа, жены и их несовершеннолетних детей.
____ – личностное взаимодействие супругов, регулируемое моральными принципами.
____ - семейная терапия стремится перестроить систему привычных представлений о семье и браке.
К причинам суицида ученые относят:
К практическим методам логопедического воздействия относятся:
К основным видам внимания относятся:
Крайним вариантом нарушенного родительского воспитания (поведения) является:
Эгалитарная семья предполагает:
К типу семьи по количеству брачных партеров не относятся:
Функция семьи, обусловливающая биологическое воспроизводство и сохранение потомства, продолжение рода, называется:
С течением времени функции семьи:
К принципам психопрофилактической работы относятся:
Принцип ____ индивидуальности личности состоит в том, что если подавлять индивидуальность, то личность не раскроется, ее склонности и способности не разовьются.
Установите последовательность понятий от начала шкалы полноты самореализации:
Установите последовательность стадий работоспособности:
Факторы ____ – те особенности личности или окружающей среды, которые опосредуют негативное воздействие факторов риска.
Факторы ____ – средовые, биологические, психологические силы, а также силы, связанные с взаимодействием с окружающей средой и ведущие к повышенной вероятности поведенческого нарушения.
Установите последовательность стадий эксперимента:
____ разработал концепцию развития высших психических функций у детей.
Познавательные процессы подростка преимущественно развиваются в:
Поведение, отклоняющееся от медицинских и психологических норм, угрожающее целостности и развитию самой личности – это:
Классификация М.С. Певзнер относится к категории:
Коэффициент умственного развития (IQ) наиболее часто описывается как мера:
В своей работе с подростками «группы риска» классный руководитель может применять следующие методы:
К подросткам «группы риска» относятся:
К психически неустойчивым подросткам относятся:
По периодизации Д.Б. Эльконина, интимно-личностное общение является ведущим видом деятельности в ... возрасте:
Поведение, противоречащее правовым нормам, угрожающее социальному порядку и благополучию окружающих людей – это:
К подросткам «группы риска» относятся:
Э. Эриксон является автором эпигенетической теории развития личности. Эпигенетичский принцип определяет последовательность стадий развития личности. Эпигенез – наличие целостного врожденного плана, определяющего основные стадии развития. План предусматривает поэтапность формирования психологических способностей и свойств личности. Каждая стадия основывается на предыдущей, существует преемственность и взаимосвязь стадий. На какой стадии происходит формирование базового доверия к миру, преодоление чувства разобщения и отчуждения?
На какой стадии происходит формирование трудолюбия и умения обращаться с орудиями труда, преодоление ощущения собственной неумелости и бесполезности?
На какой стадии происходит развитие активной инициативы и в то же время переживание чувства вины и моральной ответственности за свои желания?
На какой стадии происходит борьба против чувства стыда и сильного сомнения в собственных действиях за собственную независимость и самостоятельность?
На какой стадии происходит первое целостное осознание себя и своего места в мире?
З.Фрейд выделил стадии психосексуального развития. Критерий выделения стадий – сексуальные цели (эрогенные зоны). Переход на новую стадию и формирование новых структур личности связаны с конфликтом между влечением ребенка и невозможностью его удовлетворить. На какой стадии эротическое влечение связано с пищевой функцией, удовлетворением потребности в пище?
На какой стадии регрессия формирует такие черты личности как: неопрятность, пренебрежение к порядку, чрезмерная педантичность, чрезмерное стремление к чистоте и порядку?
На какой стадии происходит формирование Эдипова комплекса у мальчиков и комплекса Электры у девочек?
На какой стадии происходит прерывание сексуального развития, вытеснение из памяти первичных сексуальных переживаний?
На какой стадии происходит выбор сексуального объекта, достижение автономии от родителей, преодоление остатков Эдипова комплекса?