forex trading logo
Корзина пуста



Новые поступления

Поиск в каталоге

Статистика

Rambler's Top100


Маркетинг. Тестовые задания (для КСУ)

Цена:
Описание

Помогу с онлайн-тестированием по предмету "Маркетинг" (для КСУ)

Стоимость прохождения 200 руб.

Гарантия положительного результата (на 4 или 5).

Пишите на helpstudy@inbox.ru

 

Маркетинг - это

Основные цели маркетинга

Элементы управления маркетингом - это

Появление маркетинга связано:

В какой стране зародилась научная идея маркетинга?

Термин «маркетинг» означает:

Какое из приведенных предложений соответствует маркетинговой ориентации предприятия?

Когда в нашей стране стал применяться маркетинг:

Что такое идеальный товар?

Основные функции маркетинга в совокупности – это:

Ассортимент- это:

Когда организация удовлетворена своим торговым оборотом, то вид спроса:

На рынке, где существует конкуренция, если предложение превысит спрос, то:

Спрос на товары, которые вызывают негативную реакцию покупателей, но независимо от этого существует спрос, это:

Товары, о которых потребитель не знает или знает, но обычно не задумывается об их покупке, относятся к товарам:

Спрос- это...

Определяющим фактором спроса является:

Закон предложения выражает:

Закон спроса выражает:

Конъюнктура рынка- это...

Процесс преобразования маркетинговых стратегий и планов в маркетинговые мероприятия, направленные на достижение стратегических маркетинговых целей, называется ... маркетинга.

Стратегическим элементом бизнеса может быть:

Принципы маркетинга ...

Демографическая среда представляет интерес для маркетологов, поскольку она ...

Маркетинг, основанный на интеграции или стандартизации маркетинговой деятельности на различных географических рынках - ... маркетинг.

Тип поведения потребителей при принятии решения о покупке в ситуации, когда низкая степень вовлечения потребителей сопровождается незначительными различиями между разными марками товара - ... покупательское поведение.

Маркетинговая деятельность начинается с ...

Стимулом для использования стратегии снижения себестоимости является:

Система ценностей и убеждений, разделяемая сотрудниками организации, коллективное сознание и менталитет компании образует ... компании.

Продолжительное существование компании возможно, только если компании удается ликвидировать стратегический разрыв по прибыли, которым является различие между:

Маркетинговая стратегия представляет собой:

Основные принципы маркетинга:

Тип покупательского поведения при принятии решения о покупке в ситуации, когда высокая степень вовлечения сопровождается существенными различиями между разными марками товара - ... покупательское поведение.

Анализ, планирование, реализация и контроль программ, разработанных для формирования и сохранения выгодных отношений с целевыми покупателями ради достижения целей организации - управление ...

Тип покупательского поведения при принятии решения о покупке в ситуации, когда при высокой степени вовлечения различие между разными марками товара ощутимо мало - ... покупательское поведение.

Рыночное предложение - это ...

Установление того факта, что потребители более склонны переключаться на потребление похожего товара, но другой торговой марки, чем покупать товары, сильно отличающиеся от известных, является результатом применения теории:

Тип покупательского поведения при принятии решения о покупке в ситуации, когда низкая степень вовлечения потребителей сопровождается существенными различиями между разными марками товара - ... покупательское поведение.

Рекламное сообщение, в котором подчеркивается необходимость покупать НЕ менее четырёх зубных щёток в год является частью стратегии:

Относятся к одной классификационной группе:

 




Copyright © 2013 www.helpstudy.ru