Маркетинг. Тестовые задания (для КСУ)
Помогу с онлайн-тестированием по предмету "Маркетинг" (для КСУ)
Стоимость прохождения 200 руб.
Гарантия положительного результата (на 4 или 5).
Пишите на helpstudy@inbox.ru
Маркетинг - это
Основные цели маркетинга
Элементы управления маркетингом - это
Появление маркетинга связано:
В какой стране зародилась научная идея маркетинга?
Термин «маркетинг» означает:
Какое из приведенных предложений соответствует маркетинговой ориентации предприятия?
Когда в нашей стране стал применяться маркетинг:
Что такое идеальный товар?
Основные функции маркетинга в совокупности – это:
Ассортимент- это:
Когда организация удовлетворена своим торговым оборотом, то вид спроса:
На рынке, где существует конкуренция, если предложение превысит спрос, то:
Спрос на товары, которые вызывают негативную реакцию покупателей, но независимо от этого существует спрос, это:
Товары, о которых потребитель не знает или знает, но обычно не задумывается об их покупке, относятся к товарам:
Спрос- это...
Определяющим фактором спроса является:
Закон предложения выражает:
Закон спроса выражает:
Конъюнктура рынка- это...
Процесс преобразования маркетинговых стратегий и планов в маркетинговые мероприятия, направленные на достижение стратегических маркетинговых целей, называется ... маркетинга.
Стратегическим элементом бизнеса может быть:
Принципы маркетинга ...
Демографическая среда представляет интерес для маркетологов, поскольку она ...
Маркетинг, основанный на интеграции или стандартизации маркетинговой деятельности на различных географических рынках - ... маркетинг.
Тип поведения потребителей при принятии решения о покупке в ситуации, когда низкая степень вовлечения потребителей сопровождается незначительными различиями между разными марками товара - ... покупательское поведение.
Маркетинговая деятельность начинается с ...
Стимулом для использования стратегии снижения себестоимости является:
Система ценностей и убеждений, разделяемая сотрудниками организации, коллективное сознание и менталитет компании образует ... компании.
Продолжительное существование компании возможно, только если компании удается ликвидировать стратегический разрыв по прибыли, которым является различие между:
Маркетинговая стратегия представляет собой:
Основные принципы маркетинга:
Тип покупательского поведения при принятии решения о покупке в ситуации, когда высокая степень вовлечения сопровождается существенными различиями между разными марками товара - ... покупательское поведение.
Анализ, планирование, реализация и контроль программ, разработанных для формирования и сохранения выгодных отношений с целевыми покупателями ради достижения целей организации - управление ...
Тип покупательского поведения при принятии решения о покупке в ситуации, когда при высокой степени вовлечения различие между разными марками товара ощутимо мало - ... покупательское поведение.
Рыночное предложение - это ...
Установление того факта, что потребители более склонны переключаться на потребление похожего товара, но другой торговой марки, чем покупать товары, сильно отличающиеся от известных, является результатом применения теории:
Тип покупательского поведения при принятии решения о покупке в ситуации, когда низкая степень вовлечения потребителей сопровождается существенными различиями между разными марками товара - ... покупательское поведение.
Рекламное сообщение, в котором подчеркивается необходимость покупать НЕ менее четырёх зубных щёток в год является частью стратегии:
Относятся к одной классификационной группе: