forex trading logo
Корзина пуста

Авторизация



Поиск в каталоге

Статистика

Rambler's Top100


Общая психология. Тестовые задания (для ИМЦ)

Цена:
Описание

Помогу с онлайн-тестированием по предмету "Общая психология" (для ИМЦ)

Промежуточные тесты + текущее тестирование = 500 руб.

Гарантия положительного результата (на 4 или 5)

Пишите на helpstudy@inbox.ru

 

Свойство высокоорганизованной живой материи, заключающееся в активном отражении субъектом объективного мира, в построении субъектом неотчуждаемой от него картины этого мира и регуляции на этой основе поведения и деятельности, называется

В рамках теории деятельности процесс, направленный на реализацию цели, называется

Теория эмоций ...... утверждает, что эмоциональные переживания и соответствующие им органические изменения порождаются одно¬временно, и их источником является гипоталамус.

Известным педагогическим психологом, создателем теории поэтапного формирования умственных действий является

Инстинктивное поведение преобладает главным образом у

Человек - единственное существо, способное

Понятие “психология” было введено

Процесс перевода внешних средств во внутренние и создание собственных средств для управления своими психическими функциями называется

Согласно ..... теории эмоций, последние связаны с определенными физиологическими реакциями

Сведение эмоций лишь к осознанию ощущений, возникающих в результате периферических реакций, является уязвимым местом:

Эмоции на стенические и астенические делил:

Сведение эмоций лишь к осознанию ощущений, возникающих в результате периферических реакций, является уязвимым местом:

Согласно Л.С.Выготскому, все психические функции можно разделить на два вида: натуральные и

Работа с малоструктурированным материалом предполагается при использовании

Если воображение рисует сознанию картины, которым ничего или мало что соответствует в действительности, то оно носит название

Процесс воображения свойственен только:

Опосредованное и обобщённое отражение человеком действительности в её существенных связях и отношениях определяют в психологии обычно как

Предрасположенность к повышенной эмоциональной возбудимо¬сти - это:

Преднамеренное и непреднамеренное воображение относится к :

Форма психического отражения, заключающаяся в закреплении, сохранении и последующем воспроизведении прошлого опыта, делающая возможным его повторное использование в деятельности или возвращение в сферу сознания называется …

Мышление сопоставляет вещи, явления, их свойства, выявляя сходства и различия, что приводит к классификации, это …

Основанием разделения психических состояний на интеллекту¬альные, волевые и эмоциональные является:

Эмоции как способ понимания и «превращения» мира трактовал:

Одной из важнейших функций тревоги является:

Связь между общностью анатомо-физиологических особенностей организма и внешним выражением эмоций установил:

Эмпатия – это …..

..... как эмоциональное состояние характеризуется устойчивой склонностью человека воспринимать угрозу своему «Я» в разных ситуа-циях.

Выделение одной какой-либо стороны, свойства, и отвлечение от остальных, это …

Мысленное расчленение предмета, явления или ситуации для выделения составляющих элементов, отделение несущественных связей, которые даны в восприятии, это …

Память связывает прошлое субъекта с его настоящим и будущим и является важнейшей познавательной функцией, лежащей в основе …

Ассоциации по … объединяют два явления, связанных во времени или пространстве.

Характерологическая особенность человека, заключающаяся в по-вышенной чувствительности, называется:

Согласно концепции ...... , достижение эффекта (цели) вызывает положительную эмоцию в форме чувства эффективности: достигнув ожи-даемого результата, человек как бы получает подкрепление в виде положительных эмоций.

При резком физическом или эмоциональном переутомлении иногда происходит повышение восприимчивости к обычным внешним раздражителям. Эти изменения восприятия называются …

Состояния, содержанием которых является непреодолимая боязнь конкретных ситуаций, предметов, существ или неопределенный бес-предметный страх, называются:

Переживание утраты, невозможность удовлетворить потребность в чем-либо - это:

Забывание имен представляет собой пример …

Чрезмерное эмоциональное возбуждение определяется как:

“Склеивание” различных в повседневной жизни несоединимых качеств, частей:

Термин “психология” в буквальном переводе означает

Критерием разделения эмоций на низшие и высшие является (-тся):

Выделение существенного, повторяющегося в однородных образах:

Сильное, стойкое, длительное чувство, которое захватывает чело¬века и владеет им, называется:

Ошибочное восприятие реальных вещей или явлений называется …

Биологическая теория эмоций, разработанная связывает эмоции человека с инстинктами.

Основанием разделения эмоций на стенические и астенические является (-тся):

Осознание отношения мотива к цели называется

Отрасль психологической науки, изучающая индивидуально - психологические особенности людей- это

Если потребность субъекта неопредмеченна, для состояния и поведения субъекта характерно:

Состояние нужды в чем - либо, объективная необходимость во внешнем благе, имеющая определенный объем и представленная психически, называется

Методы, основанные на самооценках или самоотчетах испытуемых, а также не мнении исследователей о том или ином наблюдаемом явлении или полученной информации называются

Первую психологическую лабораторию создал

Аффективно закрепленный предмет потребности, который направляет деятельность, по А.Н.Леонтьеву, называется

К организационным методам психологии (по классификации Б.Г.Ананьева) относятся все указанные, кроме такого, как:

Метод психологии, который подразумевает целенаправленное, организованное восприятие и регистрацию поведения объекта - это

Психология как наука о поведении - это

Различие между тем, что ребенок может сделать сам, без помощи средств, и тем, что ему доступно при участии взрослого и при использовании внешних средств называется

К.Лоренц, проведя опыты с доопределением инстинкта, назвал глубокую привязанность к первому движущемуся объекту “запечатлением” или

Отличие житейских психологических знаний от научных состоит в том, что они

Согласно Э.Титченеру, различие между эмоциями и ощущениями состоит в том, что к эмоциям не приложим параметр:

Способность человека самостоятельно принимать ответственные решения и неуклонно реализовывать их в деятельности характеризует его:

В античности эмоциональные процессы рассматривались как осо¬бый вид:

Постижение эмоциональных состояний другого человека в форме сопереживания и сочувствия называется:

Переживание субъектом соответствия или несоответствия актуаль¬ной потребности и реального или воображаемого объекта, способного или неспособного ее удовлетворить, называется:

Критерием проявления воли является:

Параметром, который обычно используется для описания волевых процессов, является:

Эмоции - это...... отражение в форме переживаний приятного и неприятного процесса и результатов практической деятельности.

Согласно ..... теории эмоций, последние связаны с определенными физиологическими реакциями физиологическим реакциями.

Процесс передачи эмоционального состояния между индивидами на уровне их первой сигнальной системы, то есть без решающего смысло¬вого влияния, называется:

Состояния, содержанием которых является непреодолимая бо¬язнь конкретных ситуаций, предметов, существ или неопределенный бес-предметный страх, называются:

В состоянии тревоги:

Согласно теории ....... первопричинами возникновения эмоцио-нальных состояний являются изменения физиологического характера, происходящие в организме.

...... считает, что в организме человека (как и у животных) посто¬янно накапливается энергия агрессивности, которая периодически разря¬жается.

Волевое поведение как процесс произвольного формирования по-буждений исследовал:

Аффекты отличает:

Воля – это …… регулирование человеком своего поведения и дли-тельности, связанное с преодолением внутренних и внешних препятствий.

Теория дифференциальных эмоций Изарда рассматривает фунда-ментальные эмоции как базовые структуры ......

Эмоциональные процессы и состояния в жизни организма выпол¬няют ..... функцию.

С точки зрения У.Джемса, причиной эмоций являются ....... реакции.

Обычно эмоции характеризуются как психические реакции ....... отношение субъекта к жизненным обстоятельствам.

Показателем аффекта является:

С точки зрения ...... возникновение эмоций обусловлено про-цессами формирования и удовлетворения потребностей и влечений.

Волевое поведение как образование квазипотребностей рассмат¬ривал:

Чувства, связанные с познавательной деятельностью, называются ........ чувствами.

......функция чувств выражается в том, что стойкие переживания направляют наше поведение, поддерживают его, заставляют преодо-левать встречающиеся на пути преграды;

Образ воображаемого объекта, с которым сопряжено переживание того, что этот объект ранее не встречался в опыте субъекта, называется:

Трактовка эмоций в терминах эффекторно-аффекторной стиму¬ляции предложена в концепции:

Способность человека к длительному и неослабному напряжению энергии, неуклонное движение к намеченной цели проявляется как:

Согласно теории ....... не органические процессы вызывают эмо¬ции, а эмоции и органические процессы порождаются одновременно еди¬ным источником теории:

Согласно теории ......., положительное эмоциональное пережива¬ние возникает, когда реальные результаты деятельности соответствуют ожидаемым, а отрицательные - в условиях их несоответствия.

Переживание удовлетворения потребности в чем-либо называется:

По мнению ......., эмоции непосредственно отражают отношения между мотивами и реализацией отвечающей этим мотивам деятельности.

Возможность человека определять свои поступки, ориентируясь не на давление окружающих, не на случайные влияния, а исходя из своих убеждений, знаний, характеризует его:

С.Л.Рубинштейн утверждает, что, как ...... проявления потреб-ностей личности, эмоции выступают в качестве внутренних побуждений к деятельности.

Теория воли, базирующаяся на признании возможности индивида действовать или выбирать способ действия независимо от воздействую¬щих на него внешних факторов, стимулов, называется:

Эмоции как продукт эволюции, как приспособительный фактор в жизни животного мира рассматриваются в:

Периферическую теорию эмоций выдвинул (-и):

Представители ..... теории эмоции утверждают, что человек не по¬тому смеется, что ему смешно, а человеку потому смешно, что он смеется.

Переживание собственной неспособности оказаться на высоте тех требований, которые человек предъявляет самому себе, переживание не-удовлетворенности собой - это:

Самое длительное эмоциональное состояние, окрашивающее все поведение человека, называется:

Человек как социальное существо, общественный индивидуум - это

Выберите один ответ:

“Ядром” структуры личности по К.К.Платонову является

Совокупность психических, физиологических и социальных особенностей конкретного человека с точки зрения его уникальности, своеобразия и неповторимости - это

В число основных, базовых мотивационных тенденций Мак Дауголл включил все нижеперечисленные, кроме такой, как

Мотивационные тенденции, являющиеся базовыми потребностями человека, У. Мак Дауголл назвал

Направление психологии, в котором личность понимается как динамическое взаимодействие побуждающих и сдерживающих сил, - это

Концепции, согласно которым развитие личности подчинено биологическим законам, называются

Исследователь, который выделил такой мотивационный конструкт, как Мотивация Достижения - это

Тенденция достижения включает в себя два разнонаправленных мотива:

Человек как единичное природное существо, представитель рода - это

К.К.Платонов включает в структуру личности

Направленность личности

Неосознанное состояние готовности человека определенным образом воспринимать, оценивать и действовать по отношению к окружающим его людям или объектам называется

А.Н.Леонтьев считал, что “личность рождается …”

Появившись на свет, человек растет, взрослеет и включается в систему общественных взаимоотношений, овладевает социальными нормами, в результате чего приобретает особое социальное качество - он становится …

Характеристикой мировоззрения является:

Система сложившихся взглядов на окружающий мир и свое место в нем называется

Направленность личности включает в себя

Создателем теории, которую называют «пирамидой потребностей» является

Основоположник направления психологии, считающего источником активности личности неосознаваемые влечения и инстинкты:

Согласно У.Джеймсу, формула самооценки - это формула, в знаменателе которой находятся притязания, а в числителе -

Высший уровень иерархии потребностей по А.Маслоу составляет потребность

В экспериментальных исследованиях было установлено, что интернальный локус контроля (по сравнению с экстернальным) связан со всеми перечисленными качествами, кроме такого, как

При большом расхождении между Я - реальным и Я - идеальным, конфликтном характере их соотношения

Состояние психики, при котором человек утрачивает ощущение своего «Я» называется

Мотивация доминирования связана с такой личностной характеристикой, как

Склонностью к общению и дружеским связям, готовностью прийти на помощь другим и принять помощь от других отличаются люди с высоким уровнем

Я - концепция включает в себя:

На формирование Я- концепции в большей степени оказывает влияние

«Период вопросов» у ребенка

Высокая мотивация достижения коррелирует с такой личностной характеристикой, как

Способ человека не быть собой, неподлинная жизнь, при которой все действия и поступки индивида являются не его самовыражением, а ролью, которую он исполняет для других, получили название

В теории потребностей А.Маслоу выделены все перечисленные группы потребностей, кроме такой как

Понятие локуса контроля, в его современном понимании, было введено в психологию

Потребность в самоактуализации, по мнению А.Маслоу

Человек с высокой самооценкой, как правило, обладает нижеперечисленными качествами, кроме того, что:

Под «Я - концепцией» в психологии понимается

Смысл понятия «локус контроля» связан с таким феноменом, как

При помощи перечня действий: «влиять, склонять, вести, убеждать, уговаривать, направлять, руководить, надзирать, судить, вводить нормы, запрещать, покорять, устанавливать моду» и т.д., Г.Мюррей описывал такое мотивационное образование, как

Мотивация Познания связана со всеми перечисленными характеристиками, кроме такой, как:

Формирование образа Я, когда ребенок переходит от называния себя по имени к использованию местоимений «мой», «моя» и т.д., происходит

Стремление к улучшению собственной деятельности, к соревнованию с самим собой во имя высокого уровня выполнения задачи связано с проявлением

Уровень трудности тех задач, на осуществление которых претендует человек называют

Гомеостаз - это

Последствиями воздействия на человека неблагоприятной Я-концепции являются указанные, кроме:

Такая форма Я - концепции, как «Я - идеальное»

Человека, который ищет причины происходящих с ним событий во внешней среде и склонен приписывать ответственность внешним факторам, называют

Общее положительное или отрицательное отношение к себе - это

Эмоциональная нестабильность, возбудимость, ранимость, впечатлительность характеризует людей, у которых в структуре Мотивации Достижения

 




Copyright © 2013 www.helpstudy.ru