forex trading logo
Корзина пуста



Новые поступления

Поиск в каталоге

Статистика

Rambler's Top100


Аутсорсинг. Тестовые задания (2018)

Цена:
Основная цена: 75,00 руб
Описание

Тестовые задания по предмету "Аутсорсинг"

 

1. Аутсорсинг – это:

а) процесс планирования, подбора, подготовки, оценки и непрерывного образования кадров, направленный на их рациональное использование и повышение эффективности производства;

б) гарантии (удовлетворение потребности в стабильности, безопасности с учетом социального статуса работника);

в) отсутствие жесткой системы наказаний;

г) передача организацией, на основании договора, определённых видов или функций производственной предпринимательской деятельности другой компании, действующей в нужной области.

 

2. Краудсорсинг – это:

а) привлечение к решению тех или иных проблем инновационной производственной деятельности широкого круга лиц для использования их творческих способностей, знаний и опыта по типу субподрядной работы на добровольных началах с применением инфокоммуникационных технологий;

б) гарантии (удовлетворение потребности в стабильности, безопасности с учетом социального статуса работника);

в) отсутствие жесткой системы наказаний;

г) договорное привлечение сторонних организаций, использование внешних ресурсов для достижения собственных целей, а также предоставление сотрудника на полный рабочий день или на его часть в другую фирму.

 

3. Инсорсинг – это:

а) дополнительное использование внутренних ресурсов компании;

б) гарантии (удовлетворение потребности в стабильности, безопасности с учетом социального статуса работника);

в) отсутствие жесткой системы наказаний;

г) договорное привлечение сторонних организаций, использование внешних ресурсов для достижения собственных целей, а также предоставление сотрудника на полный рабочий день или на его часть в другую фирму.

 

4. Договор – это:

а) «соглашение двух или более лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей» (ст. 420 Гражданского кодекса Российской Федерации);

б) гарантии (удовлетворение потребности в стабильности, безопасности с учетом социального статуса работника);

в) отсутствие жесткой системы наказаний;

г) договорное привлечение сторонних организаций, использование внешних ресурсов для достижения собственных целей, а также предоставление сотрудника на полный рабочий день или на его часть в другую фирму.

 

5. Производственный аутсорсинг:

а) «соглашение двух или более лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей» (ст. 420 Гражданского кодекса Российской Федерации);

б) гарантии (удовлетворение потребности в стабильности, безопасности с учетом социального статуса работника);

в) отсутствие жесткой системы наказаний;

г) сторонней организации передаются частично или целиком производство продукции или её компонентов.

 

6. ИТ-аутсорсинг:

а) «соглашение двух или более лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей» (ст. 420 Гражданского кодекса Российской Федерации);

б) гарантии (удовлетворение потребности в стабильности, безопасности с учетом социального статуса работника);

в) отсутствие жесткой системы наказаний;

г) частичная или полная передача работ по поддержке, обслуживанию и модернизации ИТ-инфраструктуры в руки компаний, специализирующихся на абонентском обслуживании организаций и имеющих штат специалистов различной квалификации. Для них выполнение подобных работ является профильным направлением деятельности.

 

7. Аутсорсинг управления знаниями (KPO) предполагает:

а) «соглашение двух или более лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей» (ст. 420 Гражданского кодекса Российской Федерации);

б) гарантии (удовлетворение потребности в стабильности, безопасности с учетом социального статуса работника);

в) управление процессами, которые требуют глубокого изучения или серьёзной аналитической обработки данных, формирования и управления базами знаний, которые в последующем могут использоваться в том числе и для поддержки принятия решений;

г) делегирование внешней специализированной компании решение вопросов, связанных с разработкой, внедрением и сопровождением информационных систем.

 

8. Офшорный аутсорсинг:

а) «соглашение двух или более лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей» (ст. 420 Гражданского кодекса Российской Федерации);

б) гарантии (удовлетворение потребности в стабильности, безопасности с учетом социального статуса работника);

в) одна из форм аутсорсинга, предполагающая передачу некритичных для бизнеса процессов компаниям, находящимся в географическом удалении;

г) делегирование внешней специализированной компании решение вопросов, связанных с разработкой, внедрением и сопровождением информационных систем.

 

9. Абонентское обслуживание компьютеров:

а) наиболее распространенный на практике вид аутсорсинга в ИТ-сфере;

б) гарантии (удовлетворение потребности в стабильности, безопасности с учетом социального статуса работника);

в) одна из форм аутсорсинга, предполагающая передачу некритичных для бизнеса процессов компаниям, находящимся в географическом удалении;

г) делегирование внешней специализированной компании решение вопросов, связанных с разработкой, внедрением и сопровождением информационных систем.

 

10. Аутсорсинг бухгалтерии:

а) наиболее распространенный на практике вид аутсорсинга в ИТ-сфере;

б) гарантии (удовлетворение потребности в стабильности, безопасности с учетом социального статуса работника);

в) одна из форм аутсорсинга, предполагающая передачу некритичных для бизнеса процессов компаниям, находящимся в географическом удалении;

г) вынесение функций, связанных с организацией, ведением бухгалтерского учёта и составлением отчётности на предприятии за пределы компании, передачу их для исполнения аутсорсеру.

 

11. Инвентаризация - это:

а) наиболее распространенный на практике вид аутсорсинга в ИТ-сфере;

б) проверка наличия имущества организации и состояния её финансовых обязательств на определённую дату путём сличения фактических данных с данными бухгалтерского учёта;

в) одна из форм аутсорсинга, предполагающая передачу некритичных для бизнеса процессов компаниям, находящимся в географическом удалении;

г) вынесение функций, связанных с организацией, ведением бухгалтерского учёта и составлением отчётности на предприятии за пределы компании, передачу их для исполнения аутсорсеру.

 

12. Лизинг персонала:

а) наиболее распространенный на практике вид аутсорсинга в ИТ-сфере;

б) управленческая технология, разновидность аутсорсинга, позволяющая обеспечить бизнес-процесс компании необходимыми трудовыми ресурсами, используя услуги сторонней организации;

в) одна из форм аутсорсинга, предполагающая передачу некритичных для бизнеса процессов компаниям, находящимся в географическом удалении;

г) вынесение функций, связанных с организацией, ведением бухгалтерского учёта и составлением отчётности на предприятии за пределы компании, передачу их для исполнения аутсорсеру.

 

13. Ретейл аутсорсинг:

а) наиболее распространенный на практике вид аутсорсинга в ИТ-сфере;

б) одна из разновидностей аутсорсинга бизнес-процессов, предполагающая передачу ряда операционных функций розничного торгового предприятия сторонним специализированным подрядчикам;

в) одна из форм аутсорсинга, предполагающая передачу некритичных для бизнеса процессов компаниям, находящимся в географическом удалении;

г) вынесение функций, связанных с организацией, ведением бухгалтерского учёта и составлением отчётности на предприятии за пределы компании, передачу их для исполнения аутсорсеру.

 

14. Телемаркетинг:

а) наиболее распространенный на практике вид аутсорсинга в ИТ-сфере;

б) одна из разновидностей аутсорсинга бизнес-процессов, предполагающая передачу ряда операционных функций розничного торгового предприятия сторонним специализированным подрядчикам;

в) вид прямого маркетинга, при котором общение продавца и покупателя происходит с помощью средств телефонии. В более узком смысле, телемаркетинг – это продажа товаров или услуг по телефону;

г) вынесение функций, связанных с организацией, ведением бухгалтерского учёта и составлением отчётности на предприятии за пределы компании, передачу их для исполнения аутсорсеру.

 

15. ИТ-аутсорсинг предполагает:

а) «соглашение двух или более лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей» (ст. 420 Гражданского кодекса Российской Федерации);

б) гарантии (удовлетворение потребности в стабильности, безопасности с учетом социального статуса работника);

в) отсутствие жесткой системы наказаний;

г) делегирование внешней специализированной компании решение вопросов, связанных с разработкой, внедрением и сопровождением информационных систем.

 

16. Аутсорсинг офисной печати:

а) наиболее распространенный на практике вид аутсорсинга в ИТ-сфере;

б) одна из разновидностей аутсорсинга бизнес-процессов, предполагающая передачу ряда операционных функций розничного торгового предприятия сторонним специализированным подрядчикам;

в) вид прямого маркетинга, при котором общение продавца и покупателя происходит с помощью средств телефонии. В более узком смысле, телемаркетинг – это продажа товаров или услуг по телефону;

г) передача в управление всей офисной печатной техники с дальнейшей установкой аутсорсером своего печатного оборудования. При этом фирма переходит на оплату за одну печатную страницу.

 

17. Логистический аутсорсинг:

а) наиболее распространенный на практике вид аутсорсинга в ИТ-сфере;

б) одна из разновидностей аутсорсинга бизнес-процессов, предполагающая передачу ряда операционных функций розничного торгового предприятия сторонним специализированным подрядчикам;

в) вид прямого маркетинга, при котором общение продавца и покупателя происходит с помощью средств телефонии. В более узком смысле, телемаркетинг – это продажа товаров или услуг по телефону;

г) приобретение у третьей стороны услуг по управлению запасами, транспортировке товара, его складированию и всем связанным с этими операциями бизнес-процессам.

 

18. Социальный аутсорсинг:

а) наиболее распространенный на практике вид аутсорсинга в ИТ-сфере;

б) одна из разновидностей аутсорсинга бизнес-процессов, предполагающая передачу ряда операционных функций розничного торгового предприятия сторонним специализированным подрядчикам;

в) вид прямого маркетинга, при котором общение продавца и покупателя происходит с помощью средств телефонии. В более узком смысле, телемаркетинг – это продажа товаров или услуг по телефону;

г) передача социальными учреждениями на постоянной основе внешним исполнителям тех или иных своих функций, включая предоставление социальных услуг.

 

19.Аутсорсинг – это:

а) процесс планирования, подбора, подготовки, оценки и непрерывного образования кадров, направленный на их рациональное использование и повышение эффективности производства;

б) гарантии (удовлетворение потребности в стабильности, безопасности с учетом социального статуса работника);

в) отсутствие жесткой системы наказаний;

г) передача организацией определённых бизнес-процессов или производственных функций на обслуживание другой компании, специализирующейся в соответствующей области.

 

20.На аутсорсинг передаются обычно функции по:

а) разработки и планирования общей стратегии развития; прогнозирование; организация филиалов, отделений и новых фирм, изменение формы собственности и т.д.;

б) профессиональной поддержки бесперебойной работоспособности отдельных систем и инфраструктуры на основе длительного контракта;

в) подбора сотрудников, контроля уровня подготовки кадрового состава, системы оплаты труда, повышения квалификации и обучения кадров;

г) формирования структурных подразделений по сбыту и маркетингу, подбора надежных партнеров-оптовиков, поиска новых заказчиков и рынков, стимулирования и исследования перспектив сбыта.

 




Copyright © 2013 www.helpstudy.ru