Аутсорсинг. Тестовые задания (2018)
Тестовые задания по предмету "Аутсорсинг"
1. Аутсорсинг – это:
а) процесс планирования, подбора, подготовки, оценки и непрерывного образования кадров, направленный на их рациональное использование и повышение эффективности производства;
б) гарантии (удовлетворение потребности в стабильности, безопасности с учетом социального статуса работника);
в) отсутствие жесткой системы наказаний;
г) передача организацией, на основании договора, определённых видов или функций производственной предпринимательской деятельности другой компании, действующей в нужной области.
2. Краудсорсинг – это:
а) привлечение к решению тех или иных проблем инновационной производственной деятельности широкого круга лиц для использования их творческих способностей, знаний и опыта по типу субподрядной работы на добровольных началах с применением инфокоммуникационных технологий;
б) гарантии (удовлетворение потребности в стабильности, безопасности с учетом социального статуса работника);
в) отсутствие жесткой системы наказаний;
г) договорное привлечение сторонних организаций, использование внешних ресурсов для достижения собственных целей, а также предоставление сотрудника на полный рабочий день или на его часть в другую фирму.
3. Инсорсинг – это:
а) дополнительное использование внутренних ресурсов компании;
б) гарантии (удовлетворение потребности в стабильности, безопасности с учетом социального статуса работника);
в) отсутствие жесткой системы наказаний;
г) договорное привлечение сторонних организаций, использование внешних ресурсов для достижения собственных целей, а также предоставление сотрудника на полный рабочий день или на его часть в другую фирму.
4. Договор – это:
а) «соглашение двух или более лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей» (ст. 420 Гражданского кодекса Российской Федерации);
б) гарантии (удовлетворение потребности в стабильности, безопасности с учетом социального статуса работника);
в) отсутствие жесткой системы наказаний;
г) договорное привлечение сторонних организаций, использование внешних ресурсов для достижения собственных целей, а также предоставление сотрудника на полный рабочий день или на его часть в другую фирму.
5. Производственный аутсорсинг:
а) «соглашение двух или более лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей» (ст. 420 Гражданского кодекса Российской Федерации);
б) гарантии (удовлетворение потребности в стабильности, безопасности с учетом социального статуса работника);
в) отсутствие жесткой системы наказаний;
г) сторонней организации передаются частично или целиком производство продукции или её компонентов.
6. ИТ-аутсорсинг:
а) «соглашение двух или более лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей» (ст. 420 Гражданского кодекса Российской Федерации);
б) гарантии (удовлетворение потребности в стабильности, безопасности с учетом социального статуса работника);
в) отсутствие жесткой системы наказаний;
г) частичная или полная передача работ по поддержке, обслуживанию и модернизации ИТ-инфраструктуры в руки компаний, специализирующихся на абонентском обслуживании организаций и имеющих штат специалистов различной квалификации. Для них выполнение подобных работ является профильным направлением деятельности.
7. Аутсорсинг управления знаниями (KPO) предполагает:
а) «соглашение двух или более лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей» (ст. 420 Гражданского кодекса Российской Федерации);
б) гарантии (удовлетворение потребности в стабильности, безопасности с учетом социального статуса работника);
в) управление процессами, которые требуют глубокого изучения или серьёзной аналитической обработки данных, формирования и управления базами знаний, которые в последующем могут использоваться в том числе и для поддержки принятия решений;
г) делегирование внешней специализированной компании решение вопросов, связанных с разработкой, внедрением и сопровождением информационных систем.
8. Офшорный аутсорсинг:
а) «соглашение двух или более лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей» (ст. 420 Гражданского кодекса Российской Федерации);
б) гарантии (удовлетворение потребности в стабильности, безопасности с учетом социального статуса работника);
в) одна из форм аутсорсинга, предполагающая передачу некритичных для бизнеса процессов компаниям, находящимся в географическом удалении;
г) делегирование внешней специализированной компании решение вопросов, связанных с разработкой, внедрением и сопровождением информационных систем.
9. Абонентское обслуживание компьютеров:
а) наиболее распространенный на практике вид аутсорсинга в ИТ-сфере;
б) гарантии (удовлетворение потребности в стабильности, безопасности с учетом социального статуса работника);
в) одна из форм аутсорсинга, предполагающая передачу некритичных для бизнеса процессов компаниям, находящимся в географическом удалении;
г) делегирование внешней специализированной компании решение вопросов, связанных с разработкой, внедрением и сопровождением информационных систем.
10. Аутсорсинг бухгалтерии:
а) наиболее распространенный на практике вид аутсорсинга в ИТ-сфере;
б) гарантии (удовлетворение потребности в стабильности, безопасности с учетом социального статуса работника);
в) одна из форм аутсорсинга, предполагающая передачу некритичных для бизнеса процессов компаниям, находящимся в географическом удалении;
г) вынесение функций, связанных с организацией, ведением бухгалтерского учёта и составлением отчётности на предприятии за пределы компании, передачу их для исполнения аутсорсеру.
11. Инвентаризация - это:
а) наиболее распространенный на практике вид аутсорсинга в ИТ-сфере;
б) проверка наличия имущества организации и состояния её финансовых обязательств на определённую дату путём сличения фактических данных с данными бухгалтерского учёта;
в) одна из форм аутсорсинга, предполагающая передачу некритичных для бизнеса процессов компаниям, находящимся в географическом удалении;
г) вынесение функций, связанных с организацией, ведением бухгалтерского учёта и составлением отчётности на предприятии за пределы компании, передачу их для исполнения аутсорсеру.
12. Лизинг персонала:
а) наиболее распространенный на практике вид аутсорсинга в ИТ-сфере;
б) управленческая технология, разновидность аутсорсинга, позволяющая обеспечить бизнес-процесс компании необходимыми трудовыми ресурсами, используя услуги сторонней организации;
в) одна из форм аутсорсинга, предполагающая передачу некритичных для бизнеса процессов компаниям, находящимся в географическом удалении;
г) вынесение функций, связанных с организацией, ведением бухгалтерского учёта и составлением отчётности на предприятии за пределы компании, передачу их для исполнения аутсорсеру.
13. Ретейл аутсорсинг:
а) наиболее распространенный на практике вид аутсорсинга в ИТ-сфере;
б) одна из разновидностей аутсорсинга бизнес-процессов, предполагающая передачу ряда операционных функций розничного торгового предприятия сторонним специализированным подрядчикам;
в) одна из форм аутсорсинга, предполагающая передачу некритичных для бизнеса процессов компаниям, находящимся в географическом удалении;
г) вынесение функций, связанных с организацией, ведением бухгалтерского учёта и составлением отчётности на предприятии за пределы компании, передачу их для исполнения аутсорсеру.
14. Телемаркетинг:
а) наиболее распространенный на практике вид аутсорсинга в ИТ-сфере;
б) одна из разновидностей аутсорсинга бизнес-процессов, предполагающая передачу ряда операционных функций розничного торгового предприятия сторонним специализированным подрядчикам;
в) вид прямого маркетинга, при котором общение продавца и покупателя происходит с помощью средств телефонии. В более узком смысле, телемаркетинг – это продажа товаров или услуг по телефону;
г) вынесение функций, связанных с организацией, ведением бухгалтерского учёта и составлением отчётности на предприятии за пределы компании, передачу их для исполнения аутсорсеру.
15. ИТ-аутсорсинг предполагает:
а) «соглашение двух или более лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей» (ст. 420 Гражданского кодекса Российской Федерации);
б) гарантии (удовлетворение потребности в стабильности, безопасности с учетом социального статуса работника);
в) отсутствие жесткой системы наказаний;
г) делегирование внешней специализированной компании решение вопросов, связанных с разработкой, внедрением и сопровождением информационных систем.
16. Аутсорсинг офисной печати:
а) наиболее распространенный на практике вид аутсорсинга в ИТ-сфере;
б) одна из разновидностей аутсорсинга бизнес-процессов, предполагающая передачу ряда операционных функций розничного торгового предприятия сторонним специализированным подрядчикам;
в) вид прямого маркетинга, при котором общение продавца и покупателя происходит с помощью средств телефонии. В более узком смысле, телемаркетинг – это продажа товаров или услуг по телефону;
г) передача в управление всей офисной печатной техники с дальнейшей установкой аутсорсером своего печатного оборудования. При этом фирма переходит на оплату за одну печатную страницу.
17. Логистический аутсорсинг:
а) наиболее распространенный на практике вид аутсорсинга в ИТ-сфере;
б) одна из разновидностей аутсорсинга бизнес-процессов, предполагающая передачу ряда операционных функций розничного торгового предприятия сторонним специализированным подрядчикам;
в) вид прямого маркетинга, при котором общение продавца и покупателя происходит с помощью средств телефонии. В более узком смысле, телемаркетинг – это продажа товаров или услуг по телефону;
г) приобретение у третьей стороны услуг по управлению запасами, транспортировке товара, его складированию и всем связанным с этими операциями бизнес-процессам.
18. Социальный аутсорсинг:
а) наиболее распространенный на практике вид аутсорсинга в ИТ-сфере;
б) одна из разновидностей аутсорсинга бизнес-процессов, предполагающая передачу ряда операционных функций розничного торгового предприятия сторонним специализированным подрядчикам;
в) вид прямого маркетинга, при котором общение продавца и покупателя происходит с помощью средств телефонии. В более узком смысле, телемаркетинг – это продажа товаров или услуг по телефону;
г) передача социальными учреждениями на постоянной основе внешним исполнителям тех или иных своих функций, включая предоставление социальных услуг.
19.Аутсорсинг – это:
а) процесс планирования, подбора, подготовки, оценки и непрерывного образования кадров, направленный на их рациональное использование и повышение эффективности производства;
б) гарантии (удовлетворение потребности в стабильности, безопасности с учетом социального статуса работника);
в) отсутствие жесткой системы наказаний;
г) передача организацией определённых бизнес-процессов или производственных функций на обслуживание другой компании, специализирующейся в соответствующей области.
20.На аутсорсинг передаются обычно функции по:
а) разработки и планирования общей стратегии развития; прогнозирование; организация филиалов, отделений и новых фирм, изменение формы собственности и т.д.;
б) профессиональной поддержки бесперебойной работоспособности отдельных систем и инфраструктуры на основе длительного контракта;
в) подбора сотрудников, контроля уровня подготовки кадрового состава, системы оплаты труда, повышения квалификации и обучения кадров;
г) формирования структурных подразделений по сбыту и маркетингу, подбора надежных партнеров-оптовиков, поиска новых заказчиков и рынков, стимулирования и исследования перспектив сбыта.