forex trading logo
Корзина пуста



Новые поступления

Поиск в каталоге

Статистика

Rambler's Top100


Основы нейропсихологии. Тестовые задания (для МНЭПу)

Цена:
Описание

Помогу с онлайн-тестированием по предмету "Основы нейропсихологии" (для МНЭПу)

Стоимость 250 руб. Если предметов 5 или более, то по 200 руб.

Гарантия положительного результата (на 4 или 5).

Пишите на helpstudy@inbox.ru

 

23. К числу первых попыток локализовать ВПФ в коре головного мозга отно¬сятся работы:

 

24. Основным предметом реабилитационной нейропсихологии является:

 

8. Приобретенное речевое расстройство вследствие поражения левого полу¬шария называется:

 

20. Левшество — это:

 

33. Отличие асинхронии от гетерохронии в развитии психики ребенка заклю¬чается:

 

16. Дефекты мышления, связанные с опосредованием речевых связей, вызы¬ваются:

 

3. Общим признаком зрительных агнозий являются:

 

30. Основным тезисом эквипотенционализма является:

 

21. Особенностью очаговых поражений мозга у детей является:

 

31. Медиобазальные отделы головного мозга по классификации Лурия отно¬сятся:

 

25. Автором культурно-исторической теории развития ВПФ является:

 

18. Поражение конвекситальных отделов лобных долей мозга вероятнее приведет к такому эмоциональному состоянию, как:

 

13. Неспецифические расстройства памяти преимущественно связаны с рабо¬той:

 

28. Изменчивость мозговой организации функций является отражением:

 

22. Основателем нейропсихологической школы в России является:

 

32. Инструментом выделения нейропсихологического фактора является:

 

15. Экспериментальным приемом обнаружения модально-специфических нару¬шений внимания является:

 

5. Аутотопагнозия — признак:

 

14. «Полевое поведение» является результатом поражения:

 

34. Нарушение контроля за исполнением собственного поведения в основном связано с:

 

1.Кому принадлежит термин «клиническая психология»?

 

2. Кто первым открыл экспериментально-психологическую лабораторию в России?

 

3. Кого можно считать родоначальником нейропсихологии?

 

4. Назовите основателя научной психологии:

 

5. Укажите психолога, внесшего наибольший вклад в развитие патопсихологии в России:

 

6. Основателем нейропсихологической школы в России является:

 

7. Кто является основоположником бихевиоризма?

 

8. Назовите основателя глубинной психологии:

 

9. Кто разработал психологию отношений?

 

10. Кому принадлежит разработка психологии деятельности?

 

11. Клиническая психология оказывает значительное влияние на развитие следующих отраслей медицины, кроме:

 

12. Теоретические и практические проблемы какой специальности не могут разрабатываться без клинической психологии:

 

13. Клиническая психология оказывает значительное влияние на развитие следующих общетеоретических вопросов психологии, кроме:

 

14. Какая этическая модель в клинической психологии получила наибольшее развитие в последней четверти XX в.?

 

15. Какой принцип в клинической психологии может конкретизироваться как этиология и патогенез психопатологических расстройств?

 

16. Кто ввел в обращение термин «деонтология»?

 

17. К числу первых попыток локализовать ВПФ в коре головного мозга относятся работы:

 

18. Основным предметом реабилитационной нейропсихологии является:

 

19. Автором культурно-исторической теории развития ВПФ является:

 

20. Зона ближайшего развития — это:

 

21. Системообразующим фактором для всех типов функциональных объединений в соответствии с концепцией Анохина является:

 

22. Термин «гетерохронность» в нейропсихологии обозначает:

 

23. Изменчивость мозговой организации функций является отражением:

 

24. Жесткость организации мозговых функций обусловлена:

 

25. Основным тезисом эквипотенционализма является:

 

26. Медиобазальные отделы головного мозга по классификации Лурия относятся:

 

27. Инструментом выделения нейропсихологического фактора является:

 

28. Отличие асинхронии от гетерохронии в развитии психики ребенка заключается:

 

29. Нарушение контроля за исполнением собственного поведения в основном связано с:

 

30. К числу задач, решаемых с помощью методов нейропсихологической диагностики, не относится:

 

31. Расстройства различных видов ощущений называются:

 

32. Общим признаком зрительных агнозий являются:

 

33. Неспособность опознать плоский предмет наощупь с закрытыми глазами называется:

 

34. Аутотопагнозия — признак:

 

35. Принцип сенсорных коррекций сложных движений был разработан:

 

36. Замена нужных движений на шаблонные является признаком:

 

37. Приобретенное речевое расстройство вследствие поражения левого полушария называется:

 

38. Поражение теменно-затылочной зоны левого полушария часто приводит к:

 

39. Основным дефектом при вербальной алексии является:

 

40. Аграфия — это:

 

41. Акалькулия часто сочетается с:

 

42. Неспецифические расстройства памяти преимущественно связаны с работой:

 

43. «Полевое поведение» является результатом поражения:

 

44. Экспериментальным приемом обнаружения модально-специфических нарушений внимания является:

 

45. Дефекты мышления, связанные с опосредованием речевых связей, вызываются:

 

46. «Круг Пейпеса» в основном описывает циркуляцию эмоциональных процессов:

 

47. Поражение конвекситальных отделов лобных долей мозга вероятнее приведет к такому эмоциональному состоянию, как:

 

48. Процесс опознания от общего к частному более представлен:

 

49. Левшество — это:

 

50. Особенностью очаговых поражений мозга у детей является:

 

51. К основным принципам патопсихологического исследования по Зейгарник относятся все указанные, кроме:

 

52. Существенными характеристиками внимания являются все указанные, кроме:

 

53. Буквенную корректурную пробу для исследования внимания предложил:

 

54. Основателем отечественной школы патопсихологии является:

 

55. К типичным нарушениям мышления при шизофрении относятся все указанные, кроме:

 

56. Для исследования мышления используются все указанные методики, кроме:

 

57. Память может характеризоваться всеми указанными видами, кроме:

 

58. Типичными нарушениями мышления при эпилепсии являются все указанные, кроме:

 

59. В классической психосоматике выделяют три группы расстройств, кроме:

 

60. Представителем антропологического направления в психосоматике является:

 

61. Термин «психосоматика» в медицину ввел:

 

62. Создателем кортико-висцеральной патологии, как одного из направлений психосоматики, является:

 

63. Современная биопсихосоциальная модель болезни разработана:

 

64. Автором концепции «профиля личности» в психосоматической медицине является:

 

65. Поведенческий тип А «является фактором риска»:

 

66. Конверсионные расстройства, положившие начало психоаналитическому направлению в психосоматике, были описаны:

 

67. Термин «алекситимия» ввел:

 

68. Концепцию «органных неврозов» разработал:

 

69. Вид психического дизонтогенеза, при котором наблюдается возврат функции на более ранний возрастной уровень, как временного, так и стойкого характера:

 

70. Вид психического дизонтогенеза, при котором наблюдается грубая дезорганизация либо выпадение функции:

 

71. Вид психического дизонтогенеза, при котором отмечается запаздывание или приостановка психического развития:

 

72. Форма психического дизонтогенеза, при котором отмечается выраженное опережение развития одних психических функций и свойств формирующейся личности и значительное отставание темпа и сроков созревания других функций и свойств:

 

73. Социально обусловленный вид непатологических отклонений в психическом развитии:

 

74. К социально обусловленным видам патологических нарушений онтогенеза относится:

 

75. Общее психическое недоразвитие, это:

 

76. Отличительная черта мышления умственно отсталых:

 

77. Эмоции умственно отсталых:

 

78. Тотальность поражения психических функций характерна для:

 

79. Синдромы временного отставания развития психики в целом или отдельных ее функций обозначаются термином:

 

80. Аномалия характера, неправильное, патологическое развитие, характеризующееся дисгармонией в эмоциональной и волевой сферах, это:

 

81. Реактивные состояния, которые проявляются преимущественно нарушением поведения и ведут к социально-психологической дезадаптации, называются:

 

82. Непатологические нарушения поведения, которые проявляются только лишь в определенных ситуациях, не ведут к дезадаптации личности и не сопровождаются соматовегетативными нарушениями, называются:

 

83. Становление незрелой личности у детей и подростков в патологическом, аномальном направлении под влиянием хронических патогенных воздействий отрицательных социально-психологических факторов, это:

 

84. Патологические состояния, характеризующиеся дисгармоничностью психического склада личности, тотальностью и выраженностью расстройств, препятствующие полноценной социальной адаптации субъекта, это:

 

85. Нарушения поведения, которые квалифицируются на основе правовых норм, обозначаются как:

 

86. Нарушения поведения, которые квалифицируются на основе морально-этических норм, обозначаются как:

 

87. Форма отклоняющегося поведения, характеризующаяся стремлением к уходу от реальности путем искусственного изменения своего психического состояния посредством приема некоторых веществ или фиксации на определенных видах деятельности, это:

 

88. В наименьшей степени сущность психотерапии в современном ее понимании раскрывает понятие:

 

89. Если невроз понимается как следствие конфликта между бессознательным и сознанием, то психотерапия будет направлена на:

 

90. Что не может рассматриваться в качестве теории, оказавшей влияние на развитие гуманистической психологии и психотерапии?

 

91. Психологической основой личностно-ориентированной (реконструктивной) психотерапии является:

 

92. Личностно-ориентированная (реконструктивная) психотерапия — это:

 

93. В рамках какой теоретической ориентации может быть дано следующее определение психотерапии: «Психотерапия — это процесс взаимодействия между двумя или более людьми, один из которых специализировался в области коррекции человеческих отношений»?

 

94. Поведенческая психотерапия представляет собой практическое применение:

 

95. Когнитивная психотерапия возникла как одно из направлений:

 

96. Психологической основой психодинамического направления является:

 

97. Психотерапией, центрированной на переносе, может быть названа такая психотерапевтическая система, как:

 

98. Термин «перенос» обозначает:

 

99. Наиболее характерной для психотерапевта-психоаналитика является роль:

 

100. Основной процедурой психоанализа является:

 

 

 




Copyright © 2013 www.helpstudy.ru