forex trading logo
Корзина пуста



Новые поступления

Поиск в каталоге

Статистика

Rambler's Top100


Связи с общественностью в органах власти. Тестовые задания (для МЭИ dist)

Цена:
Основная цена: 350,00 руб
Описание

Помогу сдать онлайн-тестирование по предмету "Связи с общественностью в органах власти" (для МЭИ dist)

Стоимость 350 руб. (итоговый)

Гарантия положительного результата (на 4 или 5).

Оплата после прохождения.

Пишите на helpstudy@inbox.ru

 

Категории внутренней общественности:

Преимущество прессы перед другими средствами массовой информации:

Правовые основы СО (ПР) в органах власти:

Основание для выделения стихийного и целенаправленного имиджа:

Одним из оснований для создания самостоятельного подразделения PR в структуре промышленной компании или торговой фирмы является:

Общение, направленное на извлечение выгоды от собеседника с использованием разных приемов (лесть, запугивание, «пускание пыли в глаза», обман, демонстрация доброты) – это … общение.

К задачам, решаемым подразделениями PR в государственных органах власти не относится:

Приписывание сходных характеристик всем членам какой-либо социальной группы (возрастной, половой, профессиональной) без достаточного осознания различий между ними – это …

Короткая и конструктивная встреча официальных лиц, представляющих, по преимуществу, деловые или правительственные круги, со средствами массовой информации – это:

Препятствия в общении, которые проявляются у партнеров в непонимании высказываний, требований, предъявляемых друг другу – это … барьеры.

Известность и имидж политика (сопоставление понятий):

Понятие цивилизованного лоббирования:

Приписывание сходных характеристик всем членам какой-либо социальной группы или общности – это …

Коммуникация – это…

Паблисити как технология PR — это технология:

Основным условием становления и развития связей с общественностью являлось:

Составляющий элемент внутрикорпоративного информационного поля:

Мероприятие, используемое в PR-практике:

Газеты различаются на ежедневные, еженедельные, ежемесячные, утренние и вечерние по:

Недостаток в привлечении к работе отдела по связям с общественностью сторонних фирм:

Преимущество ТВ перед другими средствами массовой информации:

Общественные отношения – это …

Газеты различаются на «бумажные» и электронные по:

Соотношение PR и пропаганды:

Манипулирующее воздействие проявляется в:

Газеты различаются на местные, региональные, общенациональные, областные, городские, районные по:

Мероприятие посещения (или демонстрации) объекта организуется для журналистов, когда в целях полноценного освещения новости им необходимо лично увидеть то, о чем они будут писать – это …

Правовые основы цивилизованного лоббирования:

Кризис – это:

Деятельность PR-структур в процессе внутрикорпоративного менеджмента направлена на:

Основная функция PR-мероприятий в конкурентной среде

Основное направление работы специалистов подразделений службы PR (в коммерческой организации)

Функции СМИ ( выберите два ответа из многих)

Газеты различаются на «бумажные» и электронные по …

Составляющий элемент внутреннего имиджа организации

Сэм Блэк

Основание для выделения стихийного и целенаправленного имиджа

Категории внутренней общественности

Цель спонсорства

Элементы структуры коммуникативного процесса

Основание для выделения когнитивного и эмоционального имиджа

Первые представления о связях с общественностью зародились в

Пресса- это …

Цель PR

Одним из оснований для создания самостоятельного подразделения PR в структуре промышленной компании или торговой фирмы является …

Компонент структуры СМИ

Особенности PR-агентства как организационной формы (выберите 3 правильных варианта ответа)

Основание для выделения позитивного и негативного имиджа

Основное направление работы специалистов подразделений службы PR

Короткая и конструктивная встреча официальных лиц, представляющих, по преимуществу, деловые или правительственные круги, со средствами массовой информации – это:

Кризис – это

Отличительная черта СМИ

Конфликт – это …

Преимущество ТВ перед другими средствами массовой информации

Основание для выделения имиджа руководителя, имиджа организации, политического имиджа, имиджа территории и т.д.

Деятельность PR-структур в процессе внутрикорпоративного менеджмента направлена на …

Средства массовой информации – это …

Прием манипулирования общественным сознанием

Задачи, входящие в круг деятельности PR-специалиста

Преимущество прессы перед другими средствами массовой информации

Газеты различаются на ежедневные, еженедельные, ежемесячные, утренние и вечерние по …

Внутренняя задача службы PR

К СМИ относится

Элемент внешнего имиджа организации

К задачам, решаемым подразделениями PR в государственных органах власти не относится …

Имидж субъекта — это образ субъекта, …

Основание для выделения внешнего и внутреннего имиджа

Газеты различаются на отраслевые, ведомственные, корпоративные, профессиональные по …

Составляющий элемент внутрикорпоративного информационного поля

Основным условием становления и развития связей с общественностью являлось:

Паблисити – это …

Особенность невербального общения:

Специально организованная встреча общественных, деловых, правительственных кругов с представителями средств массовой информации (пресса, телевидение, радио, информационные агентства), цель которой как можно отчетливее и шире подать информацию, представляющую общественный интерес – это …

Мероприятие посещения (или демонстрации) объекта организуется для журналистов, когда в целях полноценного освещения новости им необходимо лично увидеть то, о чем они будут писать – это …

Постижение эмоциональных состояний другого человека, сопереживание при общении – это …

Состояние массового сознания, проявляющееся в совокупности оценочных суждений о событиях и фактах действительности, проблемах государственной и общественной жизни различных групп или слоев населения

Крупнейшая российская ассоциация, объединяющая организации и специалистов, занимающихся public relations была организована в … году.

Элемент коммуникационного процесса

Паблисити как технология PR — это технология …

Коммуникация – это…

Деятельность PR-структур в процессе внутрикорпоративного менеджмента направлена на …

Распространение в условиях дефицита информации о человеке общего оценочного впечатления о нем на восприятие его поступков и личностных качеств – это эффект …

PR – это …

Для использования PR в качестве инструмента преодоления внутрифирменных конфликтов необходимо, чтобы …

Манипулирующее воздействие проявляется в ...

Мероприятие, используемое в PR-практике

Составляющий элемент информационного поля PR в управлении персоналом

Правовые основы СО (ПР) в органах власти

Функция связей с общественностью

Наиболее перспективная в современных условиях модель связей с общественностью

Газеты различаются на местные, региональные, общенациональные, областные, городские, районные по …

PR-задачи, решаемые выставочной деятельностью

Модель коммуникации, предполагающая изучение обратной связи

Форма информационных материалов свойственная для PR …

Встреча представителей средств массовой информации друг с другом. Эта форма даёт возможность обменяться мнениями на актуальную тему, объяснить свои позиции, выявить какие-то общие тенденции, обсудить проблемы и даже прийти к общему решению – это …

Направлением связей с общественностью является …

Общественные отношения – это …

Приписывание сходных характеристик всем членам какой-либо социальной группы или общности – это ...

Особенность пропаганды заключается в …

Исключите лишнюю коммуникационную модель PR

Недостаток в привлечении к работе отдела по связям с общественностью сторонних фирм

Наиболее оптимальное определение связей с общественностью

Соотношение PR и маркетинга

 




Copyright © 2013 www.helpstudy.ru