Связи с общественностью в органах власти. Тестовые задания (для МЭИ dist)
Помогу сдать онлайн-тестирование по предмету "Связи с общественностью в органах власти" (для МЭИ dist)
Стоимость 350 руб. (итоговый)
Гарантия положительного результата (на 4 или 5).
Оплата после прохождения.
Пишите на helpstudy@inbox.ru
Категории внутренней общественности:
Преимущество прессы перед другими средствами массовой информации:
Правовые основы СО (ПР) в органах власти:
Основание для выделения стихийного и целенаправленного имиджа:
Одним из оснований для создания самостоятельного подразделения PR в структуре промышленной компании или торговой фирмы является:
Общение, направленное на извлечение выгоды от собеседника с использованием разных приемов (лесть, запугивание, «пускание пыли в глаза», обман, демонстрация доброты) – это … общение.
К задачам, решаемым подразделениями PR в государственных органах власти не относится:
Приписывание сходных характеристик всем членам какой-либо социальной группы (возрастной, половой, профессиональной) без достаточного осознания различий между ними – это …
Короткая и конструктивная встреча официальных лиц, представляющих, по преимуществу, деловые или правительственные круги, со средствами массовой информации – это:
Препятствия в общении, которые проявляются у партнеров в непонимании высказываний, требований, предъявляемых друг другу – это … барьеры.
Известность и имидж политика (сопоставление понятий):
Понятие цивилизованного лоббирования:
Приписывание сходных характеристик всем членам какой-либо социальной группы или общности – это …
Коммуникация – это…
Паблисити как технология PR — это технология:
Основным условием становления и развития связей с общественностью являлось:
Составляющий элемент внутрикорпоративного информационного поля:
Мероприятие, используемое в PR-практике:
Газеты различаются на ежедневные, еженедельные, ежемесячные, утренние и вечерние по:
Недостаток в привлечении к работе отдела по связям с общественностью сторонних фирм:
Преимущество ТВ перед другими средствами массовой информации:
Общественные отношения – это …
Газеты различаются на «бумажные» и электронные по:
Соотношение PR и пропаганды:
Манипулирующее воздействие проявляется в:
Газеты различаются на местные, региональные, общенациональные, областные, городские, районные по:
Мероприятие посещения (или демонстрации) объекта организуется для журналистов, когда в целях полноценного освещения новости им необходимо лично увидеть то, о чем они будут писать – это …
Правовые основы цивилизованного лоббирования:
Кризис – это:
Деятельность PR-структур в процессе внутрикорпоративного менеджмента направлена на:
Основная функция PR-мероприятий в конкурентной среде
Основное направление работы специалистов подразделений службы PR (в коммерческой организации)
Функции СМИ ( выберите два ответа из многих)
Газеты различаются на «бумажные» и электронные по …
Составляющий элемент внутреннего имиджа организации
Сэм Блэк
Основание для выделения стихийного и целенаправленного имиджа
Категории внутренней общественности
Цель спонсорства
Элементы структуры коммуникативного процесса
Основание для выделения когнитивного и эмоционального имиджа
Первые представления о связях с общественностью зародились в
Пресса- это …
Цель PR
Одним из оснований для создания самостоятельного подразделения PR в структуре промышленной компании или торговой фирмы является …
Компонент структуры СМИ
Особенности PR-агентства как организационной формы (выберите 3 правильных варианта ответа)
Основание для выделения позитивного и негативного имиджа
Основное направление работы специалистов подразделений службы PR
Короткая и конструктивная встреча официальных лиц, представляющих, по преимуществу, деловые или правительственные круги, со средствами массовой информации – это:
Кризис – это
Отличительная черта СМИ
Конфликт – это …
Преимущество ТВ перед другими средствами массовой информации
Основание для выделения имиджа руководителя, имиджа организации, политического имиджа, имиджа территории и т.д.
Деятельность PR-структур в процессе внутрикорпоративного менеджмента направлена на …
Средства массовой информации – это …
Прием манипулирования общественным сознанием
Задачи, входящие в круг деятельности PR-специалиста
Преимущество прессы перед другими средствами массовой информации
Газеты различаются на ежедневные, еженедельные, ежемесячные, утренние и вечерние по …
Внутренняя задача службы PR
К СМИ относится
Элемент внешнего имиджа организации
К задачам, решаемым подразделениями PR в государственных органах власти не относится …
Имидж субъекта — это образ субъекта, …
Основание для выделения внешнего и внутреннего имиджа
Газеты различаются на отраслевые, ведомственные, корпоративные, профессиональные по …
Составляющий элемент внутрикорпоративного информационного поля
Основным условием становления и развития связей с общественностью являлось:
Паблисити – это …
Особенность невербального общения:
Специально организованная встреча общественных, деловых, правительственных кругов с представителями средств массовой информации (пресса, телевидение, радио, информационные агентства), цель которой как можно отчетливее и шире подать информацию, представляющую общественный интерес – это …
Мероприятие посещения (или демонстрации) объекта организуется для журналистов, когда в целях полноценного освещения новости им необходимо лично увидеть то, о чем они будут писать – это …
Постижение эмоциональных состояний другого человека, сопереживание при общении – это …
Состояние массового сознания, проявляющееся в совокупности оценочных суждений о событиях и фактах действительности, проблемах государственной и общественной жизни различных групп или слоев населения
Крупнейшая российская ассоциация, объединяющая организации и специалистов, занимающихся public relations была организована в … году.
Элемент коммуникационного процесса
Паблисити как технология PR — это технология …
Коммуникация – это…
Деятельность PR-структур в процессе внутрикорпоративного менеджмента направлена на …
Распространение в условиях дефицита информации о человеке общего оценочного впечатления о нем на восприятие его поступков и личностных качеств – это эффект …
PR – это …
Для использования PR в качестве инструмента преодоления внутрифирменных конфликтов необходимо, чтобы …
Манипулирующее воздействие проявляется в ...
Мероприятие, используемое в PR-практике
Составляющий элемент информационного поля PR в управлении персоналом
Правовые основы СО (ПР) в органах власти
Функция связей с общественностью
Наиболее перспективная в современных условиях модель связей с общественностью
Газеты различаются на местные, региональные, общенациональные, областные, городские, районные по …
PR-задачи, решаемые выставочной деятельностью
Модель коммуникации, предполагающая изучение обратной связи
Форма информационных материалов свойственная для PR …
Встреча представителей средств массовой информации друг с другом. Эта форма даёт возможность обменяться мнениями на актуальную тему, объяснить свои позиции, выявить какие-то общие тенденции, обсудить проблемы и даже прийти к общему решению – это …
Направлением связей с общественностью является …
Общественные отношения – это …
Приписывание сходных характеристик всем членам какой-либо социальной группы или общности – это ...
Особенность пропаганды заключается в …
Исключите лишнюю коммуникационную модель PR
Недостаток в привлечении к работе отдела по связям с общественностью сторонних фирм
Наиболее оптимальное определение связей с общественностью
Соотношение PR и маркетинга