forex trading logo
Корзина пуста



Новые поступления

Поиск в каталоге

Статистика

Rambler's Top100


Формирование деловой карьеры работника фирмы. Тестовые задания ФФР

Цена:
Основная цена: 75,00 руб
Описание

Тестовые задания по предмету  "Формирование деловой карьеры работника фирмы " (код-ФФР)

 

Задание 1. - на 4 или 5

Вопрос 1. От чего зависит кадровая политика фирмы?

1) От внешних факторов;

2) От природно-климатических условий;

3) От возможностей фирмы;

4) От финансовых возможностей руководителя;

5) От прибыли фирмы.

 

Вопрос 2. Что включает в себя единая система управления персоналом?

1) Отдел контроля;

2) Руководители всех уровней организации, представляющих интересы наемных рабочих;

3) Отдел кадров;

4) Содержание пунктов 1,2;

5) Содержание пунктов 2, 3.

 

Вопрос 3. Что такое оценка трудовых ресурсов?

1) Внутренняя аттестация работников на самой фирме с целью их возможного продвижения;

2) Сложная и ответственная функция;

3) Подбор специалистов определенного уровня;

4) Единая система управления персоналом;

5) Наблюдение за работником с целью выяснения, как он работает.

 

Вопрос 4. Какие работники относятся к третьей группе?

1) Работники, которые не могут выполнить качественно большую часть своих задач, а выполняют только меньшую;

2) Работники, которые решают все поставленные перед ними задачи, достигают запланированных результатов;

3) Работники, которые в настоящий момент фирме нужны, оплата труда которых составляет для нее косвенный убыток;

4) Работники, которые большую часть своих обязанностей выполняют добросовестно, но остальную часть по различным причинам выполнить не могут;

5) Работники, которые в настоящий момент фирме не нужны, оплата труда которых составляет для нее прямой убыток.

 

Вопрос 5.Что включает в себя оценка содержания работы на каждом рабочем месте?

1) Заполнение работником вопросника на тему как он работает, какие задачи решает на рабочем месте;

2) Собеседование с работником на тему как он работает, какие задачи решает на рабочем месте;

3) Наблюдение за работником с целью выяснения, как он работает, какие задачи решает на рабочем месте;

4) Заполнение руководителем вопросника на тему как работает сотрудник, какие задачи он решает на рабочем месте;

5) Все вышеназванные.

 

Задание 2. - на 3

Вопрос 1. Что такое социально-психологический климат в коллективе?

1) Система морально-этических связей между членами коллектива, возникающих по поводу финансовой деятельности фирмы, а также внепроизводственных отношений;

2) Следствие действия многообразных социально-экономических факторов, и прежде всего — методов управления — экономических, организационных и социально-психологических;

3) Сложнейшее явление, обладающее многослойной структурой, взаимодействием профессионально-квалификационных и социально-демографических характеристик, вероятными динамичными связями между отдельными группами и членами коллектива, сплетением типологий высшей нервной деятельности;

4) Система комплексных решений, позволяющих: обеспечить фирму необходимым персоналом; подобрать таких людей, которые могли бы решать поставленные задачи и ставить новые;

5) Содержание пунктов 1, 3.

 

Вопрос 2. Что включает в себя внешний набор персонала?

1) "Предложение местному населению подавать заявления о приеме на работу и сбор заявлений;

2) Уточнение рынка труда; публикации объявлений в газетах, журналах;

3) Обращение в агентства по трудоустройству;

4) Специализированные консультационные фирмы, которые выполняют функцию общих отделов кадров;

5) Все вышеназванные.

 

Вопрос 3. Чему равен коэффициент текучести кадров?

1) (Число отработавших дней * 100) / (число дней, которые должны быть отработаны);

2) (Число дней, которые должны быть отработаны) / (число уволенных в плановый период);

3) (Число уволенных в плановый период) / (среднее число сотрудников в плановый период);

4) (Среднее число сотрудников в плановый период) / (число отработавших дней * 100);

5) (Среднее число сотрудников в плановый период) / (число уволенных в плановый период).

 

Вопрос 4. Кому по КЗоТ РФ не устанавливается испытательный срок?

1) Молодые рабочие по окончании профессионально-технических учебных заведений;

2) Инвалиды Великой отечественной войны, направленные на работу за счет льгот;

3) Лица, достигшие 18 лет;

4) Старые специалисты по окончании высших и средних специальных учебных заведений;

5) Лица, принятые на работу в другую местность и при переводе на работу на это предприятие, в учреждение, организацию.

 

Вопрос 5. Что такое трудовой договор?

1) Договор между собственником имущества и лицом, берущим это имущество в аренду;

2) Эффективный инструмент кадровой политики;

3) Контракт, заключаемый между нанимателем и нанимаемым в письменной форме на определенный срок;

4) Предварительный договор, в котором зафиксированы обоюдные желания и намерения сторон сотрудничать на договорной основе и в последующем заключить конкретный договор;

5) Договор между собственником или администрацией предприятия, с одной стороны, и трудовым коллективом с другой стороны.

 

Задание 3. - на 5

Вопрос 1. В каких случаях заключается срочный трудовой контракт?

1) Когда трудовые отношения не могут быть установлены на неопределенный срок в связи с характером предстоящей работы;

2) Когда условия выполнения работы не дают возможности установить договор на неопределенный срок;

3) Когда работник сам предложил такую форму;

4) Когда случай прямо предусмотрен законом;

5) Во всех выше указанных случаях.

 

Вопрос 2. В чем преимущества заключения договора в письменной форме?

1) Все условия договора заключаются в устной форме;

2) Все условия договора фиксируются в едином акте, обязательном для сторон;

3) В договоре указывается место работы и оплата труда;

4) Это помогает разъяснить работнику все его права и обязанности;

5) Все вышеназванные.

 

Вопрос 3. Кто является стороной трудового договора в качестве работодателя?

1) Учащиеся, достигшие 14 лет, — в случаях и порядке, предусмотренных законодательством;

2) Граждане, достигшие 14 лет (в исключительных случаях 15 лет);

3) Лица, не достигшие 18 лет;

4) Предприятия любой формы собственности, учреждение, организация, отдельные граждане;

5) Все вышеназванные.

 

Вопрос 4. Какие способы социализации работника используются при найме его на работу?

1) Представляется исчерпывающая информация о работе, с тем, чтобы ожидания работника стали более реалистичными;

2) Проводится специальное собеседование с разъяснением, какая работа в данной фирме считается эффективной;

3) Проводится собеседование о ценностях, принятых в данной фирме;

4) Проводится инструктаж по технике безопасности, по организации рабочего места эффективными приемам труда;

5) Все вышеназванные.

 

Вопрос 5. Что такое лидерство?

1) Высший организационный уровень, находящийся непосредственно над рабочими и другими работниками;

2) Процесс управления трудовой деятельностью коллектива, осуществляемый руководителем — посредником социального контроля и власти на основе административно-правовых полномочий и социальных норм;

3) Процесс внешней самоорганизации и самоуправления взаимоотношениями и деятельностью членов коллектива за счет коллективной инициативы участников;

4) Способность влиять на работников и группы людей, чтобы побудить их работать более эффективно для достижения поставленных целей;

5) Признание преимущества сотрудника перед другими в силу его положения, конформизма, мастерства, образования.

 

Задание 4. - на 5

Вопрос 1. Кто такой неформальный лидер?

1) Высший организационный уровень, наиболее многочисленный в системе управления предприятием;

2) Специалист, не являющийся официальным руководителем, но в силу своих личных, профессиональных навыков, пользуется авторитетом в коллективе и может оказывать существенное влияние на его поведение;

3) Связанная с возрастом и здоровьем, возникающая с момента рождения человека способность лица иметь и использовать имущественные и неимущественные права;

4) Человек, управляющий трудовой деятельностью коллектива посредником социального контроля и власти на основе административно-правовых полномочий и социальных норм;

5) Человек, поручающийся, заверяющий, принимающий на себя ответственность за другое лицо.

 

Вопрос 2. Какие функции выполняет неформальный лидер?

1) Он выполняет важную официальную функцию и занимает престижный статус, т.к. находится на определенной ступени власти;

2) Он оказывает влияние преимущественно с помощью административных воздействий;

3) Он назначается или выбирается на роль официального лидера для осуществления процессов формальной регуляции всех сторон деятельности коллектива;

4) Он контролирует поведение каждого члена группы, наблюдает за исполнением порученных ролей, обязанностей, заданий;

5) Он берет на себя ответственность за принятие решений при построении программы деятельности.

 

Вопрос 3. Каковы недостатки жесткого лидера?

1) Он более уязвим со стороны человеческих отношений;

2) Он часто резок с людьми;

3) Он может легко пойти на конфликты;

4) Он может спровоцировать конфликт;

5) Все вышеназванное.

 

Вопрос 4. Какие лидеры в современных условиях наиболее эффективны?

1) Лидер, имеющий стратегическую ориентацию на успех общего дела;

2) Лидер, умеющий предпочесть общие цели своим личным потребностям;

3) Лидер с жесткой ориентацией на содержательно-деловые стороны работы и жесткой ориентацией на взаимодействие с коллегами и подчиненными;

4) Содержание пунктов 1, 2;

5) Содержание пунктов 1, 2, 3.

 

Вопрос 5. Что включает в себя управление процессом лидерства?

1) Учет предписанных группе целей производства;

2) Создание комбинации из неформальных и навязанных действий;

3) Учет психологических особенностей функционирования социальной группы;

4) Содержание пунктов 2, 3;

5) Содержание пунктов 1, 2, 3.

 

Задание 5. - на 3

Вопрос 1. Что такое этикет?

1) Правила учтивости и вежливости, принятые в обществе;

2) Правила, порядок поведения в общественном месте, в присутствии других лиц, при общении с ними;

3)Слово французского происхождения, означающее манеру поведения;

4) Содержание пунктов 1, 3;

5) Содержание пунктов 1, 2, 3.

 

Вопрос 2. Что понимается под общегражданским этикетом?

1) Совокупность правил, традиций и условностей, соблюдаемых гражданами при общении друг с другом;

2) Правила поведения дипломатов и других официальных лиц при контактах друг с другом на различных дипломатических приемах, визитах, переговорах;

3) Свод правил, основанных на открытости, честности, верности слову, уважении законов, умении вести бизнес;

4) Свод общепринятых в армии правил, норм и манер поведения военнослужащих во всех сферах их деятельности;

5) Строго регламентируемый порядок и формы обхождения, установленные при дворах монархов.

 

Вопрос 3. Какова должна быть деликатность в общении с людьми?

1) Она должна приводить к ничем неоправданному восхвалению увиденного;

2) Она не должна быть излишней;

3) Она должна превращаться в льстивость;

4) Она должна быть напыщенной;

5) Она не должна быть похожа на вежливость.

 

Вопрос 4. Что такое тактичность и чуткость?

1) Это «сумма маленьких жертв», приносимых окружающим нас людям, с которыми вступаем в те или иные жизненные отношения;

2) Внимание, глубокое уважение к внутреннему миру тех, с кем мы общаемся;

3) Способность быстро и безошибочно определять реакцию собеседников на высказывание, поступки и в нужных случаях самокритично, без чувства ложного стыда, извиниться за допущенную ошибку;.

4) Скромность и сдержанность человека, умение контролировать свои поступки, внимательно и серьезно общаться с другими людьми;

5) Содержание пунктов 2, 3.

 

Вопрос 5. Каков должен быть тон делового разговора?

1) Игривый;

2) Педантичный;

3) Плавный;

4) Веселый;

5) Неестественный.

 

Задание 6. - на 4

Изучить раздел 2. Выбрать правильный вариант ответа и отметить в карточке ответов

Вопрос 1. Каковы причины большого внимания в последнее время к формированию четкого направления развития карьеры?

1) Значительно понизился уровень образования работников, что дало толчок к стремлению двигаться по лестнице служебной карьеры;

2) Возможность построить карьеру вне фирмы делает ее более привлекательной и помогает удержать работников, обладающих определенными талантами;

3) Возможность подходить работнику к своим обязанностям не только с позиции отчетности перед руководителем, но, также, думая о собственных устремлениях продвинуться по служебной лестнице;

4) Компании могут использовать специальные программы для определения развития карьеры сотрудника и подготовки менеджеров, профессионалов и работников, чьи способности не внесут достойный вклад в развитие фирмы;

5) Все вышеназванные.

 

Вопрос 2. В чем состоит подготовительный этап индивидуальных консультаций между работниками и консультантами?

1) Работник и консультант обговаривают свои оценки и совместно приходят к выводу о целесообразности служебного или профессионального продвижения;

2) Работник и консультант периодически встречаются и подводят определенные итоги, обсуждают изменения, которые нужно внести;

3) Консультант и работник независимо друг от друга должны дать свою оценку возможностей выбора и развития карьеры;

4) Консультант и работник проводят сравнение полученных результатов консультации;

5) Консультант и работник вместе составляют план дальнейших действий для реализации намеченных целей.

 

Вопрос 3. Что влияет на формирование карьеры?

1) Личный стиль управления;

2) Удача;

3) Мотивация;

4) Образование;

5) Все вышеназванное.

 

Вопрос 4. Какому из факторов, влияющих на формирование карьеры, принадлежит следующее определение: «Быть в нужное время в нужном месте»?

1) Расчет;

2) Удача;

3) Связи;

4) Мотивация;

5) Образование.

 

Вопрос 5. Как звучит третья аксиома для коэффициента личных достижений?

1) Чем выше индивидуальная эффективность, тем выше продуктивность работы;

2) Чем больше способностей к управлению, тем больше возможность к продвижению по служебной лестнице;

3) Конкуренция между работниками оценивается непредвзято;

4) Способности развиваются, как правило, с возрастом;

5) Чем выше уровень, занимаемый руководителем, тем больше должно быть у него способностей.

 

Задание 7. - на 5

Вопрос 1. Какому уровню соответствует вице-президент и руководители определенного отдела фирмы?

1) 1;

2) 2;

3) 3;

4) 4;

5) 5.

 

Вопрос 2. Что такое «якорь карьеры»?

1) Заключительный этап в карьере работника;

2) Конкуренция между работниками;

3) Модель поведения, мотивов и ценностей, они направляют человека и составляют его карьеру;

4) Способ достижения наивысшего уровня управления организацией;

5) Оценка эффективности работника на фирме.

 

Вопрос 3. Что относится к пятой группе «якоря карьеры»?

1) Автономность;

2) Управленческая конкуренция;

3) Безопасность и стабильность;

4) Творческий потенциал;

5) Техническая/функциональная конкуренция.

 

Вопрос 4. Через сколько этапов проходят люди, строящие свою карьеру?

1) 5;

2) 4;

3) 3;

4) 2;

5) 1.

 

Вопрос 5. В каком возрасте происходит стабилизация в карьере человека?

1) 18;

2) 24;

3) 29;

4) 44;

5) 64.

 

Задание 8. - на 5

Вопрос 1. Что относится к внешним факторам, влияющим на карьеру работника?

1) Межличностные отношения;

2) Адаптируемость;

3) Чувство безопасности;

4) Уровень мотивации;

5) Уровень образования.

 

Вопрос 2. Что такое «плато карьеры»?

1) Состояние человека, когда он желает работать по одной из выбранных им профессий, например преподавателя, консультанта или управляющего;

2) Карьера, базирующаяся на желании человека заниматься исследовательской, деятельностью;

3) Руководитель достигает той позиции в фирме, которая является пределом реализации его способностей и талантов;

4) Модель поведения, мотивов и ценностей, они направляют человека и составляю




Copyright © 2013 www.helpstudy.ru