forex trading logo
Корзина пуста



Новые поступления

Поиск в каталоге

Статистика

Rambler's Top100


Психология и педагогика. Тестовые задания

Цена:
Основная цена: 75,00 руб
Описание

Тестовые задания по предмету "Психология и педагогика"

Оценка 5.

 

Задание 1.

Вопрос 1. В чем недостаток анкеты по сравнению с резюме?

1) менее гибкая;

2) больше по объему;

3) сложна в составлении;

4) дает меньше информации;

5) не отражает все способности.

 

Вопрос 2. Каких рекомендаций не следует придерживаться при составлении резюме?

1) быть, как можно точнее в формулировках и помнить, что нечеткое описание выполнявшихся в прошлом обязанностей может дать о вас столь же неопределенное впечатление;

2) необходимо описать каких результатов вы добились на своем прежнем рабочем месте;

3) необходимо описать все свои личные проблемы;

4) 0бъем резюме ни в коем случае не должен быть более двух страниц;

5) резюме надо напечатать, используя стандартный шрифт.

 

Вопрос 3. Что используют работодатели, чтобы получить информацию о кандидате на вакантное рабочее место?

1) краткие резюме;

2) описания трудовой деятельности;

3) анкеты, письменные тесты;

4) медицинские заключения, просительные письма;

5) все вышеназванное.

 

Вопрос 4. Какой подход следует употреблять при составлении резюме?

1) хронологический;

2) функциональный;

3) аналитический;

4) содержание пунктов 1, 2, 3;

5) содержание пунктов 1, 2.

 

Вопрос 5. Что вы не стали бы делать при заполнении анкеты?

1) оставлять пустого пространства в анкете;

2) ставить слова "не имеется", если запрашиваемая в анкете информация не имеет к вам отношения;

3) просить второй экземпляр анкеты;

4) приносить с собой резюме и копию другой информации;

5) прежде чем начать ее заполнять, прочитать всю анкету с начала до конца.

 

Задание 2.

Вопрос 1. Какие части не содержит письмо?

1) приветствие;

2) вступительная часть;

3) послесловие;

4) окончание письма;

5) основная часть.

 

Вопрос 2. Что вы не будете делать пред тем, как пойти на тестирование?

1) хорошо выспаться ночью;

2) выяснять, штрафуется ли ответ, сделанный другим лицом;

3) составлять список всего того, что вам может понадобиться в центре тестирования, включая карандаш;

4) проверять, все ли вы взяли перед уходом из дома;

5) прийти в центр тестирования пораньше, по меньшей мере, за 15 минут до начала.

 

Вопрос 3. Что не является моментом предварительной подготовки к собеседованию?

1) осознать, что можно и чего нельзя допускать в первом общении с работодателем;

2) ознакомиться с фирмой;

3) личное знакомство с руководителем предприятия;

4) узнать, с чем фирма выходит на рынок, и какие предлагает услуги;

5) понять смысл процедуры собеседования.

 

Вопрос 4. Какую самооценку должен провести работонаниматель?

1) оценить свои слабости;

2) оценить свои достоинства;

3) оценить себя как личность;

4) все вышеназванное;

5) ни один из вышеназванных.

 

Вопрос 5. Что поможет расслабиться перед ответом на заданный вопрос?

1) посмотреть по сторонам;

2) еще раз обдумать предыдущий ответ;

3) сделать глубокий вдох и сосчитать до десяти;

4) откинуться на спинку стула;

5) скрестить руки на груди.

 

Задание 3.

Вопрос 1. Что нужно делать, если на собеседовании вас спросили о том, с чем вам не удалось справиться в прошлом, или о какой-то особо негативной вашей черте в прошлом?

1) сказать, что эта сторона жизни никого не касается;

2) нужно предложить перейти к следующему вопросу;

3) нужно показать, какой урок вы из всего этого извлекли, и что он вам пошел впрок;

4) не отвечать на заданный вопрос;

5) ответить правду, не демонстрируя, как вы научились преодолевать преграды.

 

Вопрос 2. Какой вопрос не следует задавать тому, кто проводит с вами собеседование?

1) какова его личная жизнь?

2) как будет примерно выглядеть мой рабочий день?

3) какие имеются возможности для служебного или профессионального роста?

4) какие программы обучения и подготовки предоставляются?

5) кому я непосредственно буду подчиняться?

 

Вопрос 3. Для чего в начале собеседования интервьюер задает вопросы типа «Сколько вам лет?», «Где вы живете?», «Чем занимаются ваши родители?»?

1) с целью разговорить собеседника и облегчить начало разговора;

2) с целью как можно больше узнать о собеседнике;

3) с целью узнать личную жизнь собеседника;

4) для придания важности собеседованию;

5) это стандартные вопросы собеседования.

 

Вопрос 4. Какой вопрос может быть завершением в собеседовании?

1) за сколько времени вы должны предупредить об уходе с теперешней работы?

2) в каком последнем заведении вы учились?

3) какого типа работу вы больше всего любите делать?

4) чем вы надеетесь заниматься через 5,10 лет?

5) что вы знаете о запрашиваемой вами должности?

 

Вопрос 5. Почему интервьюера интересует вопрос, сколько времени вы работали на последней работе?

1) не страдаете ли вы какими-либо болезнями;

2) чтобы узнать, не склонны ли вы быстро терять интерес к работе;

3) он не хочет знать причины той или иной продолжительности работы;

4) все вышеназванное;

5) ничего из вышеназванного.

 

Задание 4.

Вопрос 1. Что Вы не оденете на собеседование?

1) блестящий галстук;

2) лучший костюм, который вы можете себе позволить;

3) хорошо начищенные туфли;

4) рубашка (блузка) голубого цвета;

5) минимум украшений.

 

Вопрос 2. Как следует вести себя на собеседовании?

1) хотя вы и смертельно напуганы, но не позволяйте своему телу выдавать вас;

2) в начале встречи подайте данному лицу руку, глядя при этом в сторону;

3) сядьте свободно, на стуле сгорбитесь;

4) принимайте непринужденный вид, даже если вам кажется, что все идет гладко;

5) шутите, проявляйте излишнюю раскованность.

 

Вопрос 3. Сколько процентов занимает ваш голос от общего впечатления, производимого вами на окружающих?

1) 38%;

2) 55%;

3) 7%;

4) 100%;

5) 25%.

 

Вопрос 4. Что подразумевается под такой психологической ошибкой оценщика, как снисходительность?

1) более высоко оцениваются качества, принадлежащие самому эксперту;

2) происходит общее завышение выставляемых оценок;

3) завышение значения последних по времени событий;

4) оценщик выставляет оценки в середине диапазона, избегая крайних значений;

5) одно положительное или отрицательное качество оцениваемого работника «заслоняет» все остальные.

 

Вопрос 5. Какова цель графоаналитического анализа?

1) оценить внешний вид человека;

2) оценить характер человека;

3) оценить темп профессионального роста;

4) оценить качество выпускаемой продукции;

5) оценить степень соответствия человека предполагаемой должности.

 

Задание 5.

Вопрос 1. Что такое этика?

1) область, имеющая непосредственное отношение к внешнему климату в коллективе;

2) совокупность норм правоведения;

3) учение о морали, ее развитии, принципах, нормах и роли в обществе;

4) оценка человека по его почерку;

5) система доброжелательных отношений.

 

Вопрос 2. Чем неформальные группы отличаются от формальных групп?

1) они состоят из начальника и подчиненного;

2) они возникают естественным образом в соответствии с общими интересами членов организации;

3) они существуют только вне предприятия;

4) они образуются организационной структурой предприятия для упрощения достижения целей организации;

5) они образуются руководителем предприятия.

 

Вопрос 3. Может ли быть в неформальной группе лидер?

1) да, и его влияние на людей зависит от личностных характеристик;

2) нет, т. к. этого никогда не допустит официальный руководитель;

3) да, если этот человек когда-то занимал руководящий пост;

4) да, если это человек с хорошими внешними данными;

5) никогда;

 

Вопрос 4. Какие составляющие необходимо учитывать для формирования эффективного коллектива? (отметить лишнее)

1) мотивация;

2) восприятие;

3) пассивность;

4) убеждения;

5) ценности.

 

Вопрос 5. Что такое конфликтогены?

1) конфликтующие люди;

2) слова, действия (или бездействие), могущие привести к конфликту;

3) благоприятные конфликтные ситуации;

4) нормы поведения в конфликтной ситуации;

5) главные ценности человека.

 

Задание 6.

Вопрос 1. Какова формула конфликта?

1) открытое противостояние как следствие взаимоисключающих интересов и позиций - это случайное стечение обстоятельств плюс конфликтогены;

2) конфликт - это стечение обстоятельств, являющихся поводом для конфликта;

3) открытое противостояние как следствие взаимоисключающих интересов и позиций - это накопившиеся противоречия, содержащие истинную причину конфликта, плюс стечение обстоятельств, являющихся поводом для конфликта;

4) конфликт - это накопившиеся противоречия, содержащие истинную причину конфликта;

5) открытое противостояние как следствие взаимоисключающих интересов и позиций - это накопившиеся противоречия, содержащие истинную причину конфликта минус стечение обстоятельств, являющихся поводом для конфликта;

 

Вопрос 2. По каким параметрам определяется степень развития группы? (отметить лишнее)

1) достаточная психологическая общность;

2) сложившаяся структура;

3) количество людей в группе;

4) наличие признанных лидеров;

5) налаженные деловые и личные контакты.

 

Вопрос 3. Как возникают межличностные отношения на предприятии?

1) в приказном порядке;

2) на восприятии и понимании людьми друг друга;

3) по уставу предприятия;

4) на основе единых целей;

5) на разности характеров людей.

 

Вопрос 4. Что такое убеждение?

1) сознательно мотивированное подражание;

2) слепое копирования поведения;

3) аргументированное, сознательное, словесное доказательство своих идей, мнений, поступков;

4) эффект многократного взаимного усиления эмоциональных состояний общающихся между собой людей;

5) свойство людей сравнивать себя с другим человеком.

 

Вопрос 5. Что такое социометрия?

1) социальное положение человека в обществе;

2) это измерение отношений внутри группы по социальным критериям;

3) наука о поведении человека в коллективе;

4) область знаний о морали;

5) личные особенности человека, характеризуемые его статусом.

 

Задание 7.

Вопрос 1. Кого не любят в группе?

1) универсалов;

2) людей веселых, общительных;

3) теоретиков;

4) практиков;

5) людей, умеющих все делать своими руками.

 

Вопрос 2. Чем кроме индивидуальных особенностей характера человека определяется его положение в коллективе?

1) особенностями коллектива;

2) полномочиями руководителя;

3) взаимоотношениями в коллективе;

4) структурой организации;

5) профессиональными обязанностями.

 

Вопрос 3. Чем определяется профессионально - квалификационные характеристики коллектива?

1) образованием, профессией и уровнем квалификации членов группы;

2) половозрастным составом группы;

3) поведением человека, исполняющего определенные обязанности;

4) внутригрупповыми взаимоотношениями;

5) конфликтными ситуациями в группе.

 

Вопрос 4. Какие существуют социальные роли в коллективе? (отметить лишнее)

1) координатор, шлифовщик;

2) генератор идей, искатель выгоды;

3) посредник;

4) контролер-аналитик;

5) энтузиаст, работяга.

 

Вопрос 5. От чего зависит успех в открытой группе, если на ее пути встречается какое-либо препятствие?

1) от способностей, потенциала каждого из членов группы;

2) от умения достигать согласия, вести переговоры;

3) от таланта авторитета - «пророка»;

4) от порядка, дисциплины, контроля;

5) от взаимопонимания в группе.

 

Задание 8.

Вопрос 1. Каковы характеристики неформальных групп?

1) социальный контроль;

2) сопротивление переменам;

3) содержание пунктов 1, 2.

4) контроль руководства;

5) содержание пунктов 1, 2, 4;

 

Вопрос 2. Чем определяется внешняя структура группы?

1) взаимопониманием;

2) общением;

3) деятельностью;

4) целями;

5) задачами.

 

Вопрос 3. Кто из ниженазванных не является неформальным лидером?

1) лидер-организатор;

2) лидер-слушатель;

3) лидер-дипломат;

4) лидер-творец;

5) лидер-борец.

 

Вопрос 4. В чем особенность компромиссного стиля руководства?

1) в способности руководителя, уступая людям с различными интересами, добиваться своих целей;

2) в том, что руководитель заставляет подчиненных быстро работать;

3) в выполнении работы по рассчитанным и оптимальным схемам;

4) в навязывании своей точки зрения руководителем;

5) в применении жестких мер наказания.

 

Вопрос 5. Чем характеризуется низкая способность руководства?

1) сочетает критику с анализом;

2) четко определяет значение организации;

3) поддерживает идеи коллектива;

4) поощряет творческий потенциал;

5) стремится к обратной связи.

 

Задание 9.

Вопрос 1. Каковы способы влияния руководителя на подчиненных? (отметить лишнее)

1) уступка;

2) четкие указания;

3) подкуп, просьбы;

4) угрозы, уговоры;

5) туманные приказы, требования.

 

Вопрос 2. К какому стилю руководства относится следующее:

• За реализацию предложений отвечают все.

• Инструкция в форме предложений.

• Позиция руководителя - внутри группы.

• Похвала и порицание - с советами.

• Распоряжения и запреты - с дискуссиями?

1) демократический;

2) либеральный;

3) нейтральный;

4) авторитарный;

5) директивный.

 

Вопрос 3. Какие два значения имеет управленческая матрица?

1) забота о людях, забота о производстве;

2) забота о людях, забота о коллективе;

3) забота о людях, забота о человеке;

4) забота о производстве, забота о себе;

5) забота об управлении, забота о коллективе.

 

Вопрос 4. Какой стиль руководства наиболее популярен в Японии?

1) новаторско-интуитивный;

2) новаторско-аналитический;

3) консервативно-аналитический;

4) консервативно-интуитивный;

5) новаторско-консервативный.

 

Вопрос 5. В чем суть вероятностной модели руководства?

1) вероятность выполнения задания подчиненного зависит от его социального статуса;

2) эффективность стиля руководства опосредствована степенью контроля руководителя над ситуацией, в которой он действует;

3) эффективность стиля руководства зависит от взаимоотношений в коллективе;

4) вероятность увеличения производительности труда зависит от стиля руководства на предприятии;

5) эффективность стиля работы подчиненного опосредствована степенью контроля руководителя над ситуацией, в которой он действует.

 

Задание 10.

Вопрос 1. Какие наиболее распространенные типы конфликтов?

1) прямые, косвенные;

2) горизонтальные, вертикальные;

3) большие, маленькие;

4) личные, групповые;

5) сильные, слабые.

 

Вопрос 2. Какие фазы имеет конструктивный спор?

1) первая, вторая, третья;

2) начальная, конечная, последующая;

3) вводная, средняя, заключительная;

4) вводная, промежуточная, выводная;

5) вводная, спорная, решающая.

 

Вопрос 3. Каковы наиболее значимые факторы, определяющие характер межличностных взаимоотношений в коллективе? (отметить лишнее)

1) совокупность общественных отношений данного общества;

2) содержание общественного сознания;

3) социальная структура общества;

4) политическая структура общества;

5) экономическая структура общества.

 

Вопрос 4. Как протекает конфликт у «практиков»?

1) они выстраивают в уме сложную систему доказательств собственной правоты и неправоты своего оппонента;

2) они умеет так выйти из этой неприятной ситуации, что меньше затрагиваются глубинные чувства личности;

3) они более осторожны в действиях, больше продумывают логику своего поведения;

4) они компенсируют сложности отношений ориентацией либо на длительность, либо на поиск других контактов;

5) для них чрезвычайно важно интенсивное общение в этот момент, позволяющее лучше осознать причину, обстоятельства, позицию сторон.

 

Вопрос 5. Каковы виды выхода из конфликтной ситуации? (отметить лишнее)

1) уход от разрешения возникшего противоречия;

2) сглаживание, когда одна из сторон либо оправдывает себя, либо соглашается с претензией, но только в данный момент;

3) компромисс;

4) перемена темы конфликта;

5) принуждение.

 

Задание 11.

Вопрос 1. Что можно порекомендовать руководителю, если в конфликтной ситуации он до




Copyright © 2013 www.helpstudy.ru