forex trading logo
Корзина пуста



Новые поступления

Поиск в каталоге

Статистика

Rambler's Top100


Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Практическая работа МОС93

Цена:
Основная цена: 95,00 руб
Описание

Сборник практических заданий по предмету «Маркетинг товаров и услуг» код (МТУ93)

 

Задание 1.

Какую стратегию ценообразования Вы выберете в следующей ситуации?

Продукция Вашего предприятия имеет большой спрос на внутреннем рынке. Вы приняли решение о том, что нужно выходить на рынки международные. При этом рынок является конкурентным, то есть на нем присутствует достаточно производителей аналогичной продукции. Какие цены Вы будете выставлять в своих прайс-листах: цены равные рыночным или ниже рыночных? Объясните почему.

Задание 2.

Чему равна величина спрэда и его уровень в процентах на финансовом рынке на акцию, если минимальная цена предложения на акцию составляет 900 рублей, а максимальная цена спроса – 1000 рублей?

Задание 3.

Рассчитайте цену хозяйствующего субъекта ( цену бизнеса), если годовая чистая прибыль составляет 1 млн. руб., банковский процент составляет 20%, балансовая стоимость активов предприятия равна 200 тыс. руб.

Задание 4.

При планировании своей производственной и сбытовой деятельности какое решение Вы примете в следующей ситуации: Ваше предприятие производит продукцию на сумму 2 млн. руб., количество потребителей Вашей продукции составляет 20. Какое количество продукции и какому количеству потребителей Вы будете реализовывать крупным оптом?

Задание 5.

Какими источниками информации в конкурентной борьбе Вы предпочитаете пользоваться?

Задание 6.

Приведите пример сегментации рынка страховых услуг. Гипотетический пример.

Задание 7.

Обоснуйте форму коммерческой передачи технологии от фирмы разработчика фирме потребителю. Какой вариант, с Вашей точки зрения, является оптимальным?

Задание 8.

Обоснуйте выбор модели пробного тестирования рынка товаров. Какой метод, с Вашей точки зрения, является оптимальным?

Задание 9.

Проведите анализ распределения предпочтений потребителей по следующим данным:

Пусть у нас имеются две марки существующих автомобилей – А и Б и три эскизные модели – 1, 2, 3. Опрос проводится как среди владельцев автомобилей А и Б, так и среди потенциальных покупателей. Объем продаж автомобилей А составляет 40%, а автомобилей Б – 60%. Ставится вопрос, какой автомобиль потребитель предпочел бы, включая и имеющуюся у него модель (если он имеет автомобиль). Ответы заносятся в следующую таблицу:

Распределение предпочтений моделей:

 

Задание 10.

Какую ценовую коммуникацию Вы бы предпочли в случае, если в пик туристского сезона ювелирные украшения, продаваемые в Вашем магазине, не пользовались спросом, а цена при этом была достаточно низкая: дальнейшее понижение цен или, наоборот, повышение цен?




Copyright © 2013 www.helpstudy.ru