Маркетинг в коммерческой деятельности. Контрольная работа МКД00
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №00 ПО ДИСЦИПЛИНЕ «МАРКЕТИНГ В КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» КОД МКД00
Оценка 5.
ВОПРОС 1. Что является основной целью маркетинга?
ВОПРОС 2. Какие методы исследования получили наибольшее распространение в практике маркетинговых исследований?
ВОПРОС 3. Какие основные разделы включает план маркетинга?
ВОПРОС 4. В чем заключается технология проведения маркетингового исследования?
ВОПРОС 5. В чем заключается особенность метода корреляционно-регрессионного анализа для прогнозирования конъюнктуры рынка?
ВОПРОС 6. Перечислите основные направления анализа финансового состояния предприятия.
ВОПРОС 7. Какие меры предпринимаются руководством предприятия в целях воздействия на восприятие покупателей?
ВОПРОС 8. Что является основой анализа конкурентоспособности товара.
ВОПРОС 9. Сформулируйте понятие «конкуренции».
ВОПРОС 10. Перечислите основные факторы ценовой стратегии фирмы.